Скромные 14-дюймовые шины у производителей автомобилей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15-дюймовые покрышки. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится, появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.
Температура воздуха составляла 20-25оС.
Методика тестирования
Для измерения длины тормозного пути используется комплекс Vbox. Прибор работает на основе GPS и имеет точность порядка 1см. Для повышения достоверности результатов тест повторяют 6-8 раз для каждого комплекта шин.
На сухом асфальте автомобиль начинает тормозить со скорости 100 км/ч. Это средняя скорость движения по шоссе. Тормозной путь фиксируется не до полной остановки машины, а до значения спидометра 5 км/ч. Это помогает избежать некорректных показаний из-за влияния работы АБС.
На мокром покрытии методика измерений такая же, но торможение начинается со скорости 80 км/ч. Дорога обильно поливается водой, чтобы покрышки успели намокнуть перед участком торможения.
Высокие сцепные свойства на любом покрытии, высокая скорость на переставке на любом покрытии, отменный курс, понятная управляемость в экстремальны режимах на любом покрытии, тихие.
Высокие сцепные свойства на любом покрытии, высокая скорость на переставке на мокром покрытии, понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии.
Высокие сцепные свойства на любом покрытии, высокая скорость на переставке на мокром покрытии, понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии.
Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости на сухой дороге и плавности хода.
Лидирующая экономичность при любой скорости, мягкие, удовлетворительный уровень шума.
Низкие сцепные свойства и скорость на переставке, нечеткий курс, сложная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии, проблемная - на сухом.