В этом году, среди участников теста шесть дебютантов из разных ценовых категорий.
Лидером стала самая дорогая и лучшая по результатам теста Nokian Hakkapeliitta 8. На счету новой финской шины сразу несколько высших достижений в испытаниях. Количество шипов у модели размерности 205/55R16 - 190 штук. Рекордная цена, первое место с 938 баллами в общем зачете и самый высший коэффициент цена/качество 7,70.
Второе место по цене занимает Michelin X-ice North 2. В рейтинге модель разместилась на четвертой строке с 897 баллами. За счет этого, соотношение цены и качества достаточно высокое.
На третьем месте и по цене и по оценкам Continental ContiIceContact.
Четвертую ценовую строку получила новинка Blizzak Spike-01. Шины набрали 859 баллов, что позволило им занять лишь девятое место в испытаниях.
Пятерку по ценам замкнул Goodyear с моделью Ultra Grip Ice Arctic. По соотношению цены и качества модель самая привлекательная среди лидеров теста.
На шестой позиции по цене оказалась новая модель Pirelli Ice Zero. По итогам теста пятое место с 895 баллами.
Вторую пятерку с результатом 881 балл открывает Gislaved NordFrost 100. В рейтинге цен седьмое место.
Результат 872 балла обеспечил седьмое место по итогам теста и привлекательное соотношение цена/качество 5,28.
Восьмое место в тесте и весьма привлекательное соотношение цены и качества 5,05 получила шина Hankook Winter i*Pike RS.
Замыкает рейтинг участников шина Brina Nordico с 821 баллом.
Результаты
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 205/55R16 91T
Лучшие сцепные свойства на на льду, разгон на снегу, торможение на сухом асфальте, суперэкономичные; хорошая управляемость на зимней дороге, высокая проходимость и комфорт.
Незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости на асфальте
Лучшее торможение на снегу, отменая проходимость, высокие сцепные свойства на льду, хорошие торможение на мокром асфальте и управляемость на зимней дороге.
Слабое торможение на сухом асфальте, жесткие, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и шумности.
Отличная проходимость, высокие поперечные сцепные свойства на льду, хорошее торможение на сухом асфальте и на зимней дороге, курсовая устойчивость, экономичны.
Продольные сцепные свойства на льду ниже среднего, есть замечания касательно комфорта.
Самые слабые сцепные свойства на снегу и торможение на асфальте, слабые продольные сцепные свойства на льду, сложная управляемость на зимней дороге, нечеткий курс на асфальте, низкий уровень комфорта.