Шины Continental ContiWinterContact TS 860 205/55R16 91T
- Безопасное торможение и мощное сцепление на снегу.
- длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
ПодробнееКупить
Издание «Автобизнес» из Беларуси провело тест шин к новому зимнему сезону. Для испытаний были выбраны зимние шины популярных моделей, ориентированные на достаточно мягкую еврозиму, к которым эксперты журнала рискнули добавить несколько вариантов «всесезонок» в размере 205/55 R16.
Для тестов, проходивших в Финляндии, были выбраны шины:
Насчет последней модели – вопрос особенно интересный. Сам производитель позиционирует ее как «шину, которая продлевает лето и не теряет своих сцепных свойств при понижении температуры до -5 °C». Как она поведет себя на финском снегу?
Испытания проходили в два этапа. Зимний этап, включающий разгон и торможение на снегу, подъем на снежный холм и оценка управляемости на снегу, был проведен на полигоне «Белый ад» в Лапландии при температуре около -10..12°С. Осенний этап, позволяющий проверить управляемость на мокрой трассе, сопротивления качению и торможение на сухом и мокром асфальте, был проведен осенью на полигоне поблизости от финского города Нокиа при температуре +5..7°С.
Самое безопасное торможение на снегу показали зимние шины Conti. Они же прекрасно поднимаются по заснеженной поверхности и обеспечивают уверенную управляемость. Худшие показатели во всех дисциплинах снежного этапа – у Michelin Cross Climate. И это не удивительно – производитель и не обещает, что в условиях реальной зимы они будут работать как надо. Признанный специалист по зимним шинам, Nokian, у экспертов «Автобизнеса» набрал максимум баллов только за разгон на снегу, хотя в целом выступил очень неплохо. Лучший результат за управляемость на снегу – у UltraGrip Performance 2.
Michelin Cross Climate смогли компенсировать свой провал в асфальтовых тестах, показав лучший результат испытаний на торможение на мокром и сухом асфальте, прекрасную управляемость и низкое сопротивление качению. Худший результат теста на мокрое торможение – у зимней модели Kormoran Snow. Управляемость на мокром асфальте у чешской шины тоже оставляет желать много лучшего.
Самые неэкономичные шины – Nexen WinGuard Snow`G WH2.
В итоговой таблице все шины, и зимние, и всесезонные, оказались вперемешку, причем второе место эксперты из «Автобизнеса» присудили Michelin Cross Climate, результат асфальтовых испытаний которых издание описывает как «великолепный». Впрочем, ABW призывает водителей смотреть не на итоговые места на подиуме, а на результаты шин в каждой дисциплине, и выбирать в соответствии с предстоящими задачами и условиями зимних поездок.
- Безопасное торможение и мощное сцепление на снегу.
- длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
ПодробнееКупить- Лучшие показатели торможение и управляемости на мокром асфальте,
- слабое сцепление и проблемы с управляемостью на снегу.
ПодробнееКупить- Быстрый разгон на снегу.
- торможение на мокрой дороге.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на снегу.
ПодробнееКупить- Хорошая управляемость на мокром асфальте.
- управляемость на снегу,
- сопротивление качению.
ПодробнееКупить- Лучшие результат испытаний на снежную управляемость.
- управляемость на мокрой трассе,
- торможение на сухом асфальте.
ПодробнееКупить- Быстрый разгон на снегу.
- торможение на сухом асфальте.
ПодробнееКупить- Ярко выраженных не отмечено.
- длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге.
ПодробнееКупить- Низкое сопротивление качению.
- длинный тормозной путь на сухом асфальте.
ПодробнееКупить- Не отмечено,
- худший показатель сопротивления качению.
ПодробнееКупить- Не отмечено,
- опасно длинный тормозной путь на мокром асфальте,
- проблемы с управляемостью на мокрой трассе.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...