Nokian Hakka Green

Рейтинг автовладельцев:
3.9
Ваш город: не выбрано
Шины Nokian Hakka Green. Летняя шина для легкового автомобиля ХИТ
  • Шины Nokian Hakka Green. Летняя шина для легкового автомобиля
  • Шины Nokian Hakka Green. Асимметричный рисунок протектора
  • Шины Nokian Hakka Green. Вид сбоку
  • Шины Nokian Hakka Green. Изображение модели #1
  • Шины Nokian Hakka Green. Изображение модели #2
  • Разное от Nokian (Шины). Зеленые шины
  • Разное от Nokian (Шины)
  • Разное от Nokian (Шины)
  • Разное от Nokian (Шины)

(9 Фото) Показать

Тип продукта: Шины

Бренд: Nokian

Название модели: Hakka Green

Год начала производства: 2010

Сезон: Летние Дорожные

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена
Осталость : 4
от 2 637 руб.
Осталость : 162
от 2 022 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталость : 75
от 2 257 руб.
Осталость : 31
от 2 009 руб.
Осталость : 167
от 2 657 руб.
Осталость : 83
от 2 410 руб.
Осталость : 40
от 3 108 руб.
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена
Осталость : 94
от 3 031 руб.
Осталость : 172
от 2 910 руб.
Осталость : 116
от 2 910 руб.
Осталость : 142
от 4 062 руб.
Нет в наличии
Осталость : 36
от 3 603 руб.
Осталость : 69
от 3 327 руб.
Осталость : 190
от 3 327 руб.
Осталость : 40
от 4 045 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталость : 40
от 4 625 руб.
Осталость : 45
от 3 821 руб.
Осталость : 248
от 3 657 руб.
Осталость : 351
от 3 637 руб.
Осталость : 93
от 5 439 руб.
Осталость : 42
от 4 861 руб.
Размер
Наличие
Цена

просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
185/60R14

2место

Источник: За рулем

Дата: 2015 г

Журнальный тест
185/60R14

2место

Источник: За рулем

Дата: 2014 г

Журнальный тест
185/60R14

1место

Источник: За рулем

Дата: 2013 г

Журнальный тест
185/60R15

5место

Источник: Авторевю

Дата: 2012 г

Журнальный тест
185/60R14

2место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Журнальный тест
205/55R16

6место

Источник: Авторевю

Дата: 2011 г

описание

Сопротивление качению шины Nokian Hakka Green снижено на 15 % по сравнению с предшественницей и победительницей тестов Nokian Hakka H, а это означает, что новинка имеет расход топлива почти на 3 % ниже. При сравнении Nokian Hakka Green с обычными летними шинами пользователь будет экономить около 5–8 % топлива, и его автомобиль сократит выбросы выхлопных газов.

Для семейных автомобилей малого и среднего класса

Тщательно протестированная, отличающаяся превосходной эксплуатационной прочностью Nokian Hakka Green позволит автоводителям перемещаться безопасно и комфортно в любых условиях. Nokian Hakka Green ориентирована на семейные автомобили малого и среднего класса, то есть соответствует продукции с индексами скорости T, H и V. Новинка замещает покрышки предыдущего поколения - шины Nokian Hakka i3 и Nokian Hakka H.

Лёгкость в качении, чуткость в управлении

Точкой отсчёта при проектировании новинки была успешно отличавшаяся в тестах Nokian Hakka H, которая получила высокую оценку особенно за низкое сопротивление качению и надёжное сцепление. Свойства послушности рулевого управления и сцепления новинки Nokian Hakka Green шлифовались на испытательных полигонах в Скандинавии, Германии и Испании.

- Самой большой проблемой для производителей шин является комбинация в одной и той же модели надёжных свойств безопасности и ценимых потребителями «зеленых» свойств. Наши решения по совершенствованию строения и материалов шины, разрабатываемые на протяжении многих лет, позволили выпустить сбалансированную Nokian Hakka Green. Повышенная чуткость руля в чрезвычайных ситуациях в сочетании с лёгким вращением позволяют получить удовольствие от вождения, – говорит Теппо Хуовила, руководитель отдела по развитию продукции Nokian Tyres.

Резиновая смесь протектора Hakka Green Silica – уникальная композиция, позволяющая заботиться о безопасности и экологичности изделия, Hakka Green

Silica специально создавалась для шины, которая будет использоваться в так называемых Хакка-условиях или для стран со сложными климатическими условиями. В резиновую смесь, которая отличается отличным сцеплением на влажной дороге при любых температурах и носит название «полная силика», добавлено масло финской сосны. Оно эффективно снижает температуру резиновой смеси, сокращая трение, вызываемое межмолекулярным движением. Благодаря новой смеси, шина является высокотехнологичной продукцией. В прохладных условиях она ведёт себя очень достойно, имеет хороший пробег, легко вращается и в самых суровых условиях, мало расходует топлива и минимизирует вредные выбросы в окружающую среду.

«Зеленый» характер Nokian Hakka Green дополняет её износостойкость. Даже привыкший к повышенным нагрузкам водитель может быть уверен, что эта летняя новинка прослужит долго, не подведёт при старении и износе шины. Прочная и мощная конструкция останется надёжной под воздействием механических нагрузок при езде по не самым ухоженным дорогам.

Больше километров, меньше шума

Более низкое сопротивление качению и отличная износостойкость новинки основываются на многочисленных внедрённых технических идеях. Находящиеся в боковых частях продольных канавок полукруглые углубления, напоминающие по форме профиль мяча для гольфа, охлаждают шину. Этот новый дизайн канавок, имеющий название Silent Groove, снижает сопротивление воздуха и расход топлива автомобиля. Дизайн стенок продольных рёбер протектора работает на снижение шума внутри и снаружи транспортного средства. Встроенные в рёбра полости влияют на движение воздушного потока, разрезая звуковые волны, создаваемые стенками поперечных канавок, и препятствуя возникновению неприятного заунывного звука. Устойчивый каркас и правильный выбор материалов позволяют шине поглощать удары и вибрацию, что делает Nokian Hakka Green при движении акустически комфортной.

Эффективное предотвращение аквапланирования

Устойчивая и надёжная Nokian Hakka Green не боится присущих лету в странах со сложными климатическими условиями внезапного дождя, гроз и всегда опасного аквапланирования. Отполированные главные канавки ускоряют отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Оптимизированный рисунок главных канавок протектора и его открытый дизайн содействуют эффективному дренажу, что предотвращает аквапланирование. Профилактике аквапланирования способствуют и канавки во внутренней и внешней плечевой зонах, так называемые «вентурные» канавки. Они расположены между шашками плечевой зоны и имеют особую форму, способствующую ускоренному оттоку воды. В местах сужения поток воды ускоряется и возникает вакуумметрическое давление, которое эффективно удаляет воду из пятна контакта шины с дорогой. Этот приём используется в автомобильной промышленности. К примеру, находящийся под автомобилем просвет (вентурный тоннель) сформирован таким образом, что он создаёт вакуумметрическое давление между кузовом автомобиля и поверхностью дороги, и возникает прижимная сила (на англ. downforce), удерживающая машину на трассе. Кроме того, тщательно спроектированный асимметричный дизайн протектора улучшает свойства аквапланирования Nokian Hakka Green. По сравнительным тестам способность противостоять аквапланированию Nokian Hakka Green в среднем на 4 % лучше, чем у летних экошин основных европейских конкурентов.

Индикатор в виде водяной капли напоминает о риске аквапланирования

Шины, находящиеся в исправном техническом состоянии, улучшают безопасность водителя и пассажиров, существенно снижая вероятность аквапланирования. Помимо запатентованного Nokian Tyres индикатора степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) в новых шинах есть также индикатор риска аквапланирования. Его символ – водяная капля – исчезает после того, как высота протектора достигнет четырёх миллиметров, что указывает на увеличение риска аквапланирования.

Во время монтажа шины на инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах улучшает безопасность автомобиля, чувствительность руля и уменьшает расход топлива. Символ березового листа на боковине и протекторе шины свидетельствует об экологичности резиновых смесей. Вся продукция Nokian Tyres выпускается с использованием только очищенных низкоароматических масел.

Типоразмерный ряд Nokian Hakka Green включает 24 наименования в индексах скорости T, H и V. Розничная продажа новинки Nokian Hakka Green начнётся весной 2011 года на ключевых рынках сбыта концерна Nokian Tyres – в странах Скандинавии, России, Казахстане, Беларуси и на Украине.

Свойства шин Nokian Hakka Green:

    Безопасность для сложных климатических условий
  • Соединение превосходного отклика на рулевое управление и экологичности
  • «Вентурные» канавки эффективно противостоят аквапланированию, сопротивление аквапланированию в среднем на 4 % лучше, чем у основных европейских конкурентов, выпускающих летние экошины
  • Отличное сцепление на увлажнённой дороге даже в экстремальных условиях
  • Стабильность, точность управления и акустический комфорт
  • Инновации: «вентурные» канавки, дизайн канавок Silent Groove, открытый дизайн главных канавок протектора
    Бескомпромиссно экологичная шина
  • Удивительно низкое сопротивление качению обеспечивается оптимальной конструкцией, специально спроектированным протектором и уникальной резиновой смесью Hakka Green Silica
  • Уменьшает расход топлива до 5–8 %, в то же время сокращает выбросы выхлопных газов
  • Экологически чистые материалы, такие как масло сосны, дополняют «зелёный» характер Nokian Hakka Green
  • Инновации: Hakka Green Silica, дизайн Silent Groove
    Износостойкость для шершавых дорог
  • Сбалансированная конструкция каркаса шины и точный выбор материалов смягчают удары и вибрацию
  • Отличная прочность для требовательных и меняющихся дорожных условий
  • Инновации: резиновая смесь Hakka Green Silica и мощное, соответствующее требованием эксплуатации строение

отзывы (13)

  • @ndrew 51

    12 Ноября 2012 16:28

    Размер 185/65/14;пробег 14500км.Колесами очень доволен,негативные моменты отсутствуют,перечислять достоинства нет смысла,езжу и наслаждаюсь.

  • Андрон

    17 Августа 2012 18:36

    Разбавлю чертову дюжину отзывов своим, объективным и беспристрастным. Шины производства 2012 г. приобретены для автомобиля Калина в кузове универсал взамен его штатной заводской резины Кама-217, поэтому и будут сравниваться именно с ней. Размерность новых колес 185/60-14. Шины отбалансировались прекрасно, масса грузов от 15 до 20 грамм. Что сразу бросилось в глаза: даже накачанные до нестандартных для калины 2,2 атмосферы, шины значительно мягче камы, мелкие неровности глотают попросту, на крупных гремят в общем-то так же как кама. Плавность хода несколько выше камовской. Два года, проведенные на каме, приучили в определенных местах подсознательно ждать толчка, удара или покачивания, теперь же возникает ощущение удивления, когда ожидаемые эффекты не наступают. Торможение на сухом асфальте заметно лучше, машина словно прилипает к дороге. Торможение на мокрой дороге в сравнении с камой выше всяких похвал, т.к. кама-217 в этих условиях попросту опасна, даже хуже, чем Hankook К715, бывали случаи, когда машину разворачивало на 45 градусов. На Хакке грин автомобиль тормозит как по рельсам, прилипая к дороге и не отклоняясь от курса.
    Шумность. Про мелкие ямки-кочки я уже написал, что они проглатываются, в остальном же уровень шума в самом деле зависит от качества асфальта. Если асфальт хороший, колес не слышно, если "наждачный", то стоит примерно такой же гул или шелест, как и на каме, но в целом не смертельно, ведь многие даже не догадываются, что кама-217 - не самый рекордсмен по тишине :)
    Выкат. Как ни странно, особой катучести по сравнению с камой я не заметил. Ну катится и катится. Нормально. Расход бензина не вырос, как некоторые уже жаловались.
    Вот пока и все впечатления, т.к. поездил на ней очень мало. Пока нравится. Денег своих стоит (брал по 2300), но не более того! Оптимальный выбор для тех, кто хочет порадовать свой автомобильчик добротной, типа импортной резиной за вменяемые деньги, при этом не покупая кота в мешке в виде всякого корейского хлама вроде Hankook (никого не хочу обидеть, но мнения своего не меняю).

  • aleksey8156

    7 Июня 2012 11:29

    Купил в Старом Осколе за 1800р 175\75r13 в феврале месяце еще снег лежал для калины хетч, переобулся когда растаило, зимой ездил на sno-max, сразу ощущение очень большой жесткости после зимней, как раз ехал на новой резине в Воронеж. На нокии попал под галолед, ощущения как на липучке матадор МР55, только хуже трогаеться по льду, дольше буксует. По сухому тишина и езда как по рельсам, хотя отец в этом году 2115 переобул в новый cordiant comfort(был sport), и у него тоже очень тихо после спорта. По лужам пока сильно не гонял, но на 80км\ч их практически не чувствуешь. Ямы глотает очень хорошо по сравнению cordiant sport. Балансировка была на ура так как надевал на новые штамповки. Покупкой вообщемто был доволен, пока отец себе не поставил комфорт, хотя в 2115 шумнее по факту чем в калине, а с этой резиной практически также тихо, когда собирался покупать себе то как раз выбирал между ними и а.драйвом, но цена сманила на нокию. на тот момент в нашем городе на рынке мой размер: нокиа-1800р, комфорт-1500р, а.драйв-1600р(но в этой точке не было, было в другой по 2100р). Короче если не хватает денег на эту резину берите кордиант комфорт не пожалеете.

  • Пётр

    24 Октября 2011 18:56

    Брал в апреле 2011 175/70/13 по акции. На жигуль - семёрку. До этого ездил на БЦ.
    Впечатления положительные. По мокрому - супер. 2 раза спасла жизнь.
    По сухому - замечательно. Тормозит даже чересчур хорошо - можно треснуться лицом об руль.
    На кочках зад не переставляет.
    Недостаток - по ямкам до 80 колёса живут своей жизнью. Даже при отличном развале-схождении и оч.хор. аммортизаторах.
    После 90 и на хорошей дороге можно отпускать руль и катиться строго прямо сколько угодно.
    Ездяю много. Износа практически НЕТ. Непонятно.......

  • александр

    19 Сентября 2011 13:33

    сегодня купил комплект грина до этого стояла она же очень остался доволе очень тихая резина износостойкая нет кочения хороше слушается руля тоесть претскозуемая в общем всем советую

  • Александр

    18 Августа 2011 10:17

    Поставил в этом сезоне. Разочаровали. Дорогу, впринципе, хорошо держат.На мокром асфальте ,такое ощущение, что даже лучше чем на сухом.Тормозят средненько.Но Экономии топлива замечено никакой по сравнению с зимним Мишленом никакой. Хотя Мишлен большего размера 185/65 R14 и одет на литье(Хакка грин 185/60 и одета на кованые диски). Шумят очень ощутимо.И самое главное. За пять предыдущих летних сезонов колесо прокалывал один раз. В этом году уже трижды. И все проколы в одном месте практически. На углу протектора и боковины.Плюсом еще и боковой прокол получил.Но боковой то сам виноват(арматуру поймал). Хотя до этого прокола были несколько незначительных притирок к бордюру и они оставляли меленькие повреждения на боковине. Вообщем боковина мягкая и нежная.Может они для очень хороших дорог только.Но и в моем регионе они не самые плохие. Вообщем недоволен остался.

  • Юрий

    7 Мая 2011 00:33

    Проехал на этой резине уже тысячу. Писал первый отзыв тут. Теперь накопился опыт эксплуатации им и хочу поделиться.

    В целом ощущение двойственное. Сложилось впечатление, что резина проектировалась для ровных и хороших дорог. Если свежий асфальт, без колеи и выбоин, то резина практически идеальна. При 90 км/ч на мокром асфальте от шума лишь небольшой свист, который совсем не напрягает и не мешает разговаривать. На хорошем асфальте, что дождь, что солнце - разницы действительно нет. Такого никогда не ощущал при вождении. Резина вмеру мягкая, я бы даже сказал, что на резких поворотах и порывах ветра хотелось бы немного тверже, сказываются тонкие боковины.

    Теперь о грустном, как только выезжаете на асфальт, где есть колея или много выбоин, то резину становится не узнать. Дорогу приходится ловить, колесо так и норовит вывернуть руль. Похоже, что широкие канавки протектора пытаются повторить контур дороги, стабилизация пропадает и при торможении колесо начинает проскальзывать. Так как хороших дорог больше не становится, то поведение резины на плохой дороге начинает просто раздражать. Иногда появляется желание от неё избавиться.

    Читая отзывы про прошлое поколение i3 теперь понял, почему половина отзывов хвалят, а половина ругают. Вывод: если ваши дороги хорошие, то резина для вас. Иначе ищите что-то с большим числом ламелей.

  • Dmitriy

    26 Апреля 2011 00:12

    Сегодня заказал себе 195/60/15 по 3270 . До этого ездил на Fulda Carrat Progresso , мягкой и тихой шине . Завтра привезут попытаюсь сразу переобуться и на трассу , набиратся впечатлений. По результатам отпишусь .

  • Илья

    25 Апреля 2011 23:46

    Друзья! Всегда был апологетом Michelin. Зимняя у меня - Michelin X-Ice North Xin 2, 185-65-15. Замечаний никаких - идеальная резина: за год эксплуатации все шипы на месте, прекрасное поведение при любых дорожных ситуациях, износ минимальный, ну, в общем - известный бренд держит свое реноме. Пришло время поменять летнюю резину, естественно стал смотреть в сторону Michelin. Почитал отзывы, поспрашивал знакомых. И как-то мой пыл потихоньку сошел на нет. Высокая шумность, посредственные характеристики при торможении, неуверенное поведение на мокром асфальте, просто УЖАС при эффекте часто упоминаемого "аквапланирования". В общем, как-то я немного разочаровался в летнем Michelin, хотя качество продукции данной компании действительно соответсвует премиум-сегменту. В итоге - взял Nokian Hakka Green стандартного для меня размера - 185-65-15. Друзья - это почти идеальная резина! Мягкая, приятная на вид, лучшая на мокром покрытии, в дождь можно смело демонстрировать из себя супер-героя, хорошие характеристики на сухом покрытии. К сожалению, есть два недостатка: во-первых, шумность резины на среднем уровне (хотелось чуть менее шумной резины), во-вторых - поведение резины очень чувствительно к дорожному покрытию. И еще один нюанс - при балансировке на одном колесе повесили 10 граммов, а на другом 70!!! Монтажники заявили, что это в пределах нормы, а я остался в твердом убеждении через 1500-2000 км. пройти повторную балансировку. В итоге хочу сказать, все, кто приобретет Nokian Hakka Green не разочаруется. По крайней мере, я очень доволен сделанной покупкой. А кто-то из вас может предложить идеальный вариант, а?!?

  • Артём

    25 Апреля 2011 14:31

    Александр, по поводу шума, ей нужно во-первых слекга обкататься, а во-вторых при какой температуре воздуха и, что более важно, асфальта вы её тестировали? При летних температурах выше +15 и теплом асфальте она действительно безшумна. А излишняя мягкость скорее объячсняется вашим очень высоким профилем.

  • Александр

    21 Апреля 2011 07:35

    Купил вчера 185/70 R14. Первые ощущения - очень мягкие! Как ни странно мягче зимних Gislaved. На ямах разница хорошо ощущается. В поворотах держит хорошо. По лужам не пробовал, но на bridgestone после одного сезона машину вело. По шуму средняя. Хотелось бы вообще их не слышать. С балансировкой проблем небыло. Вообщем, по первым ощущениям хорошая резина! Но не совсем бесшумная, как хотелось бы.

  • Артём

    2 Апреля 2011 18:48

    У меня в размере 185\60 R14
    2 колеса не хотели балансироваться. Странно, впервые такое наблюдаю. Крутили их несколько раз на диске, ну вроде стало лучше, но все же 25 на 35гр. Монтажники говорят это не главное и не страшно сколько там грузов лишь бы не выше нормы.
    Проехал уже 500км. Сначала при температуре от -1 до +10. Хорошо, на асфальте луче шипованной. Получается она реально не боится такого падения температуры. Для меня это +, теперь буду реально позже переходить на зимнюю. Шума нет. Катится легко, тихо и приятно. Хорошо съедает мелкие неровности и шероховатость асфальта. По сравнению с зимней нет никакой желейности, а комфорт остался почти на том же уровне. Сейчас стало чуть теплее, днем +10 +15. Все отлично. Просто отлично в поворотах, держит супер, будто радиусом и шириной больше чем есть на самом деле. Курсовая устойчивость на отлично, без подруливаний.
    В целом все супер. Лёгкий осадок от балансировки. Дальше будет виднее.

  • Yurgen

    21 Марта 2011 14:26

    Купил себе 205/70 R15, до этого ездил на BFGoodrich, Michelin, Yokohama. Первое впечатление - балансируются очень плохо, по 65-70 гр на колесо. Чтобы резина нормально встала на диск, приходилось надувать до 5 атм, может новая такая вся. Пока не переобувал авто, посмотрим как оно будет. На вид протектор имеет довольно крупные промежутки между канавками, на картинках этого не видно, боюсь будут быстро стираться. Из положительного, что шины легкие довольно, меньше будет топливо потребляться.

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?