Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Рейтинг автовладельцев:
3
Ваш город: не выбрано
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Вид сбоку ХИТ
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Вид сбоку
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Основной вид
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Рисунок протектора

(3 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Goodyear

Название модели: Eagle F1 Asymmetric 3

Год начала производства: 2015

Сезон: Летние Дорожные

Рисунок протектора шин: симметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена
Осталось : 355
от 6 812 руб.
Осталось : 501
от 7 332 руб.
Осталось : 312
от 6 864 руб.
Осталось : 280
от 7 228 руб.
Осталось : 680
от 5 990 руб.
Осталось : 738
от 5 897 руб.
Осталось : 765
от 7 082 руб.
Осталось : 1045
от 7 800 руб.
Осталось : 1066
от 6 167 руб.
Осталось : 504
от 7 519 руб.
Осталось : 894
от 8 216 руб.
Осталось : 1147
от 7 571 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 216
от 8 325 руб.
Осталось : 804
от 9 136 руб.
Осталось : 176
от 9 552 руб.
Осталось : 342
от 9 417 руб.
Осталось : 208
от 13 863 руб.
Осталось : 485
от 8 950 руб.
Осталось : 355
от 10 468 руб.
Осталось : 426
от 9 417 руб.
Осталось : 386
от 9 255 руб.
Осталось : 469
от 10 988 руб.
Осталось : 224
от 16 619 руб.
Осталось : 721
от 9 740 руб.
Осталось : 468
от 11 944 руб.
Осталось : 695
от 13 390 руб.
Осталось : 278
от 15 600 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 313
от 12 688 руб.
Осталось : 312
от 10 899 руб.
Осталось : 481
от 13 874 руб.
Осталось : 277
от 15 517 руб.
Осталось : 814
от 14 321 руб.
Осталось : 590
от 12 449 руб.
Осталось : 298
от 15 200 руб.
Осталось : 348
от 19 500 руб.
Осталось : 767
от 17 878 руб.
Осталось : 224
от 15 700 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 344
от 16 796 руб.
Осталось : 199
от 30 800 руб.

просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
225/40R18

8место

Источник: evo magazine

Дата: 2017 г

Журнальный тест
235/35R19

7место

Источник: MOTOR Australia

Дата: 2017 г

Журнальный тест
245/45R18

6место

Источник: tyrereviews.co.uk

Дата: 2017 г

Журнальный тест
235/35R19

3место

Источник: Auto Bild

Дата: 2017 г

Журнальный тест
235/35R19

3место

Источник: Авторевю

Дата: 2017 г

Журнальный тест
245/40R18

2место

Источник: tyrereviews.co.uk

Дата: 2017 г

Журнальный тест
225/45R17

3место

Источник: За рулем

Дата: 2017 г

Журнальный тест
235/35R19

2место

Источник: evo magazine

Дата: 2017 г

Журнальный тест
255/35R19

2место

Источник: tyrereviews.co.uk

Дата: 2017 г

описание

Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 премиум-класса для мощных седанов и спортивных автомобилей, обеспечивающая короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорожной поверхности, высокую точность рулевого управления и безопасность.

Усиленная конструкция шины улучшает точность реакции рулевого управления, оптимизирует работу шины при вхождении в поворот, сокращает износ протектора и увеличивает топливную экономичность.

 
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 успешно сокращает тормозной путь на мокрой и сухой дороге, обеспечивает отличную управляемость и позволяет в полной мере насладиться поездкой
 
 
Почему следует выбрать эту шину?
 
1) Точность рулевого управления и долговечная эксплуатация
 
2) С помощью новой технологии была создана усиленная легковесная конструкция с улучшенными показателями управляемости, износа протектора, экономии топлива и отличными характеристиками при прохождении поворотов.
 
3) При изготовлении шин Eagle F1 Asymmetric 3 используется новый повышающий сцепление компонент, в состав которого входят клейкие смолы для улучшения «прилипания» к поверхности. Это улучшает сцепление при торможении и управляемость на мокрой и сухой дороге
 
4) Благодаря технологии Active Braking, площадь контакта и сцепление при торможении увеличиваются. Контакт с дорогой при этом усиливается, что позволяет сократить тормозной путь на мокрой и сухой дороге

отзывы (31)

  • хорошая резина, но не для наших убитых дорог, поэтому водить стараюсь аккуратно, чтобы шишки не словить. Характеристики все соотвествуют европейскому качеству, можно долго хвалить. Недостаток один и он не в шинах, а в дорогах!

  • Мне всегда импонировали гудиеры и высокоскоростная езда. Один хороший товарищ посоветовал попробовать их новинку для "рейсеров" eagle f1 asymmetric 3. Вот купил на прошлой неделе, на этой переобуюсь наконец и протестю. Посмотрим как себя покажет, но отзывы вроде хорошие. Говорят, что на дороге на высокой скорости машине держится как влитая. Единственное, что жестковатые вроде как, но это посмотрим, для скорости такая резина и нужна.

  • у меня резина мэйд ин франс. качество евро конечно чувствуется. до этого как-то катался на тестевом авто, а там кама. это конечно жесть, резина просто деревянная. после этого на ассиметриках не едешь, а летишь. не говорю уже о курсоустойчивости и маневренности. у ассиметриков вообще с этим проблем нет.

  • Резина мягкая, даже на ощупь приятная, когда перекладывал брал без перчаток руками, обратил внимание. Сначала боялся, что это на прочности боковин скажется, но боковина оказалась довольно жесткая, и сезон прошлый закрыл без траблов. Производитель вроде американский, но мой комплект был made in Slovenia, к качеству покрышек вообще претензий нет. Управляемость отличная, дорогу цепляет высший класс, аквапланирование отсутствует как класс, не шумная и мягкая. Бэха 3 размер 225\40 R18.

  • Странно, у меня достатвка в 9 дней уложилась, тоже из мск в спб. Заказывал непосредственно у Гудиера. Попробуйте у посредников заказать. В любом случае, не советую от их шин отказываться. Качество суперское, соразмерное с ценой. У меня зимний комплект гудиеровский айс 2 в этом году поставил, доволен, а на летнем комплекте ассиметриков езжу с 2015 года. До сих пор целые, без шишек, износ не больше 30 процентов.

  • Подозреваю, что резина действительно хорошая. Только официальный goodyear работает так, что говорить противно. Информация о доставке и оплате не соответствует абсолютно. Т.е. она только про Москву, со всеми остальными регионами они работают только по предоплате (дождаться выставления счета можно только несколько дней напоминая об этом), отправляют либо транспортной компанией (это надо ещё самому искать и заказывать эту компанию) либо своей курьерской компанией (сроки отправки и доставки превышают все разумные пределы). Жду свой заказ уже 10 дней и ждать ещё минимум 6 дней.
    16 дней на покупку шин из Москвы в СПб - это нонсенс!

  • хорошая резина реально для высоких скоростей. ездить одно удовольствие. сцепление с асфальтом отличное по прямой на поворотах в маневрировании. перестраиваться на трассе вообще без проблем выходит. износ правда чуть больше, чем у других шин. но тут скорости.

  • это самая лучшая скоростная шина что у меня была. может я спешу, езжу-то на ней только месяц. но блин она вообще как будто не отлипает от дороги, реально сцепление отличное, на скорости выше 180 км\ч. и повороты все проходит без сноса заднего, в принципе даже скорости особо снижать не надо.

  • Недавно третьи ассимметрики поставил. До этого почти четыре года на вторых откатал. Из всех претензий - это жесткость. Но думаю это необходимое зло для очень высоких скоростей. А так курс держат без проблем, реально как по рельсам едешь. В дождь приходится чуть корректировать рулем, но не страшно. Износ присутствует, средненький так сказать. Но ничего, хватило же на четыре года.

  • Даже для сверхскоростной шины мне Ассиметрики показались очень жесткими. Реально беспокоило, что они шумные будут. Они и шумели поначалу, но не сильно. А потом вроде как вообще перестали, правда, я шумку поменял. Наверное, в ней дело и было. Зато я точно уверен, что шина крепкая и не покроется всякой фигней после месяца. Я вот уже второе лето на ней, а до сих пор ни одного пореза не было, ни протектора, ни бокового. Насчет управления ничего плохого сказать не могу.

  • Самой лучшей резиной для скоростной езды считаю Асииметрики 2. Я в прошлом году взял себе второй комплект, сейчас жалею. Надо было подождать и брать Ассиметрик 3. Ездить на этой резине одно удовольствие, ход очень мягкий, проглатывает все ямы и большие, и маленькие. Шума фактически нет в салоне. Повороты держит прекрасно, скорость снижать ни разу не приходилось, так как машину не сносит.

  • ассиметрики обладают всеми свойствами сверхвысокоскоростных шин. Управление отличное чувствуется сразу. Авто не кидает из стороны в сторону, не пробуксовывает на старте, точно входит в повороты, без проблем перестраивается. Понятно, что процент износа у них чуть больше, но тут уж ничего не поделаешь, за скорость надо платить. Шумность практически отсутствует, появляется только на новом асфальте с вкраплениями в виде мелких камушков. Резина реально для комфортного вождения.

  • Для любителей высоких скоростей Assymmetric подходит идеально. Резина жесткая, в том числе боковины, так что повороты держит идеально просто, машина не гуляет. Идет плавно, мягко, хорошо проглатывает неровности небольшие. Тормозные характеристики хорошие, в дождь становятся чуть похуже, но не настолько, чтобы зад буксовал. Я доволен покупкой.

  • Для трассы Ассиметрик просто превосходная шина. Курсоустойчивость отличная, траекторию держит в дождь абсолютно без проблем. Все повороты проходит на приличной скорости без уводов и сносов. Тормозной путь короткий, чуть увеличивается в дождь, но не критично. Износ где-то процентов 10 за сезон у меня вышел.

  • Eagle F1 Asymmetric 2 стоят уже 3 сезона. поизносились от постоянных гонок. а так мне понравилось качество. тихие, хорошо управляемые. курс всегда держат, даже на большой скорости. поэтому в этом сезоне взял себе новинку Asymmetric 3.

  • Переобул машину в ассиметрики полтора года назад. Вот с первого взгляда – резина хорошая. Корд очень прочный, жесткий. При всем при этом резина достаточно тихая. Я за ней не замечал шумности, если только на щебенке чуть шуметь начинает. Балансируются отлично, не больше 2-3 грузиков на каждую вышло. Износ есть, за 29 тыс км не превышает 1мм. В целом, для сверхскоростной шины это очень неплохо.

  • Ни один любитель хорошей скорости не будет экономить на резине. Я поставил в прошлом году Ассиметрики 2. Отличные шины. Курс держат на ура, в поворотах прямо ощутимо, авто движется как по рельсам. И это все на скорости около 200 км\ч. Пару раз приходилось экстренно тормозить в дождь, резина показала себя отлично, тормозной путь достаточно короткий и плавный. Протектор на данный момент стерт на 15% - в принципе неплохо для сверхвысокоскоростных шин. И в жару норм катятся, по крайней мере до 35 градусов разницы вообще нет.

  • хорошие шины. стоят два сезона на моей машине. по мокрому асфальту и лужам еду отлично. аквапланирования не чувствовал. на скорости в поворот входят уверенно, машину не заносит. да и вообще, эти покрышки любят скорость. тихие и безопасные. Asymmetric 3 пока не брал, но уверен, как мои Asymmetric 2 износятся, поставлю 3.

  • Поставил в прошлом году assymetric, отбалансировал сразу, ушли в ноль все четыре. На треке просто волшебно идет. Скорость 200, а им все ни по чем. Курс держит отлично, цепляется за асфальт как будто всей поверхностью своей. На трассе так же без проблем. Колейный асфальт проходит без проблем, сглатывает все неровности. Износ протектора на данный момент менее миллиметра. Абсолютно не жалею о покупке.

  • Assymetric брал по совету брата, тот на своих откатал три сезона и остался вполне доволен. Во все повороты входит точно, управляемость авто повысилась ощутимо. На высокой скорости ехать одно удовольствие. Никаких виляний нет на колеях, на стыках. Да и никакого косяка еще нет типа грыжи. Но изначально мне показались жесткими, а потом понял, что это к лучшему. Авто на них резкое, упругое. До этого были мишленовские шины, вот они были видать излишне мягкими, так как машина на них скорее переваливалась, чем ехала.

  • на мою машину мне посоветовали продавцы Eagle F1 Asymmetric 2 в том году. Сказали, что машина на них летает по дороге и оказались правы. на скорости машина отлично управляема, не заносит ее на поворотах, ощущаешь полную уверенность за рулем на скорости от 180 км/ч.

  • Три сезона использовал Eagle F1 Asymmetric 2 на спортивке, остался вполне доволен. Держак у резины отличный просто, по поводу аквапланирования никаких косяков. Тормозит отлично, путь короткий, в пол не оттормаживается. В повороты отлично входит, прям как по рельсам. В этом году хочу поменять на Eagle F1 Asymmetric 3, должна быть еще лучше.

  • Eagle F1 Asymmetric 2 отличные сверхскоростные шины. я проездил 2 года на них. на поворотах отлично держат курс и само качество резины хорошее и крепкое. на высоких скоростях машина легко управляема. по мокрой дороге едет отлично, аквапланирования я не наблюдал.

  • мои летние покрышки уже изжили себя, брал их года три - четыре назад Eagle F1 Asymmetric 2. они мне понравились, поэтому в этом году купил Asymmetric 3. уже покатался на них пару недель, погода позволяет. такое же высокое качество, как и у предыдущей модели. на скорости машина хорошо управляема, не кидает ее, шума никакого посторонего нет.

  • Eagle F1 Asymmetric 2 хорошие, скоростные покрышки. второй сезон уже у меня стоят, испытали практически все виды гонок на моей машине. достаточно тихие, комфортные. хорошо курс на поворотах держат. как износятся, куплю новее модель, сейчас уже вышла Asymmetric 3.

  • Два лета мои Eagle F1 Asymmetric 2 выдержали, пока я вот такую яму не словил. Там не то, что грыжа, и диск весь погнулся, и вообще полный абзац был. А так меня все устраивало. Хорошая резина, бесшумная. Курс держит хорошо, не виляет, не сносит на поворотах, на колеях тоже двигается без проблем. Теперь думаю поставить Eagle F1 Asymmetric 3.

  • после долгих выборов летней резины я купил Eagle F1 Asymmetric 2. отличные покрышки, износостойкие. едут тихо, курс всегда держат, даже на скоростях. а как на них классно гонять по дорогам. отлично реагируют на малейшие изменения в управлении.

  • Eagle F1 Asymmetric 2 отличные шины за нормальную цену. Откатал на них два с половиной лета, пока какой-то урод не порезал их. За все время использования ни одной царапины не появилось блин, ни одной грыжи не вылезло, хоть я на порядочной скорости по кочкам и ямам летал, Диски гнулись, а шины целые были. Теперь надо менять. Думаю Eagle F1 Asymmetric 3 в этом году поставить.

  • Eagle F1 Asymmetric 2 покрышки для гонок. на моей стоят уже два года, выдержали все испытания на скорости. в поворот входят на ура, ездить на них комфортно, на высокой скорости не шумят. как износятся куплю себе Asymmetric 3, говорят еще лучше стали, как у гоночных баллидов покрышки.


  • когда брал машину, на ней уже стояли Eagle F1 Asymmetric 2. это было приятным плюсом, так как на предыдущей моей машине я ездил на efficientgrip Performance и был очень доволен качеством. Asymmetric 2 меня не разочаровали. на скорости отлично себя ведут, особенно повороты держат на ура. тихие, совсем порой не слышишь как едешь по асфальту. как их изношу, куплю Asymmetric 3.

  • Машинка у меня скоростная, меньше 100 на ней редко езжу. Поэтому с шинами вечная беда, быстро изнашиваются, портятся. Года два назад брал себе Eagle F1 Asymmetric 2. Обычно покрышки у меня на сезон с моей ездой. А эти выдержали два, что приятно меня удивило. Убил их чисто на дрифте. А так мне мне понравились покрышки, управляемость хорошая, не шумят на скоростях. В этом сезоне взял Asymmetric 3. Посмотрим как выдержат мои гонки.

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости