Continental ContiSportContact 3

Рейтинг автовладельцев:
3.8
Ваш город: не выбрано
Шины Continental ContiSportContact 3. Летняя спортивная шина ХИТ

(2 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Continental

Название модели: ContiSportContact 3

Сезон: Летние Спортивные

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена
Размер
Наличие
Цена
Осталость : 4
от 11 471 руб.
Нет в наличии
Осталость : 68
от 6 167 руб.
Осталость : 424
от 5 025 руб.
Осталость : 36
от 6 604 руб.
Осталость : 110
от 9 038 руб.
Осталость : 4
от 8 850 руб.
Осталость : 130
от 8 445 руб.
Осталость : 20
от 5 887 руб.
Осталость : 113
от 8 067 руб.
Осталость : 140
от 5 381 руб.
Осталость : 8
от 8 067 руб.
Осталость : 26
от 7 845 руб.
Осталость : 308
от 7 608 руб.
Осталость : 37
от 8 616 руб.
Осталость : 8
от 9 254 руб.
Осталость : 4
от 13 593 руб.
Осталость : 49
от 9 308 руб.
Осталость : 39
от 10 629 руб.
Размер
Наличие
Цена
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость : 8
от 9 360 руб.
Осталость : 15
от 9 919 руб.
Осталость : 36
от 13 083 руб.
Нет в наличии
Осталость : 411
от 11 034 руб.
Осталость : 48
от 12 355 руб.
Нет в наличии
Осталость : 568
от 10 361 руб.
Осталость : 312
от 11 003 руб.
Осталость : 389
от 12 728 руб.
Осталость : 13
от 12 293 руб.
Осталость : 509
от 13 874 руб.
Осталость : 33
от 16 173 руб.
Нет в наличии
Осталость : 154
от 13 166 руб.
Осталость : 96
от 13 489 руб.
Осталость : 205
от 12 719 руб.
Осталость : 172
от 18 170 руб.
Осталость : 34
от 12 303 руб.
Осталость : 83
от 15 881 руб.
Размер
Наличие
Цена
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость : 144
от 9 458 руб.
Осталость : 12
от 15 475 руб.
Осталость : 18
от 16 024 руб.
Нет в наличии
Осталость : 347
от 15 174 руб.
Осталость : 44
от 15 000 руб.
Нет в наличии
Осталость : 27
от 16 602 руб.
Нет в наличии
Осталость : 167
от 16 214 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость : 418
от 14 976 руб.
Осталость : 75
от 19 438 руб.
Осталость : 29
от 20 380 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена
Осталость : 54
от 13 285 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость : 5
от 17 732 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость : 49
от 19 510 руб.
Осталость : 145
от 19 666 руб.
Осталость : 132
от 18 920 руб.
Нет в наличии
Осталость : 4
от 20 780 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии

просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
225/45R17

3место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2010 г

Журнальный тест
225/45R17

5место

Источник: За рулем

Дата: 2008 г

Журнальный тест
225/45R17

3место

Источник: Which?

Дата: 2007 г

Журнальный тест
225/45R17

4место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2006 г

описание

Новая шина ContiSportContact 3 демонстрирует ещё больше сократившийся тормозной путь, усиленное сцепление для лучшей управляемости плюс асимметричный рисунок протектора, разработанный с целью ещё больше подчеркнуть ходовые качества спортивных автомобилей.

Шина демонстрирует улучшенные ходовые свойства своего заслуженного и испытанного предшественника – ContiSportContact 2: на 5% сократился тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге, защита от аквапланирования улучшена на 6%, а сопротивление качению и износ снижены на 5%.

Ребристый рисунок протектора для короткого тормозного пути
Асимметричный ребристый рисунок протектора новой шины ContiSportContact 3 демонстрирует свои значительные преимущества в особенности при торможении, по сравнению с рисунком протектора из отдельных блоков. Силы, которые вступают в игру при торможении, распределяются более равномерно, что улучшает их передачу. Тонкие ламели на ребрах протектора распределены таким образом, чтобы элементы протектора поддерживали друг друга и распределяли силы торможения поперек всего протекторного ребра.

Асимметрия улучшает показатели управляемости
Асимметричный рисунок протектора позволил разработчикам шин добиться высокого уровня сцепления для дальнейшего улучшения управляемости. Рисунок протектора был разработан так, чтобы обеспечить максимальное пятно контакта с дорогой. Это обеспечивает безопасность на крутых виражах, сцепление при прохождении поворота на скорости и гарантирует дополнительную курсовую устойчивость при быстрой езде.

Состав резины протектора улучшает сцепление
Современный кремниесодержащий состав резины обеспечил дальнейшее улучшение сцепления, особенно в условиях сырости.

Варианты протектора для спортивных и автомобилей с задним приводом и тюнинговых
Шинные эксперты разработали специальный вариант протектора для мощных заднеприводных спортивных автомобилей, разместив по центру шины двойное ребро. Два ребра разделены канавкой в форме буквы «Y», что обеспечивает увеличение устойчивости на быстрых виражах и при движении по прямой. Более широкий рисунок протектора с увеличенными планками и еще более крупными выступами гарантирует мощным тюнинговым автомобилям максимальное сцепление.

отзывы (6)

  • Михаил

    18 Апреля 2014 11:55

    Хорошо идет и посуху и по мокрой поверхности. Сцепление отличное. Немного шумновата, и жестковата, мелкие дорожные неровности ощущаются. Износ малость напрягает, за полтора сезона уже существенно заметно.

  • Микка

    21 Ноября 2012 18:37

    Ничего плохого про шину сказать не могу. Доставляет весьма приятственные ощущения при агрессивной езде по лужам и посуху. 250лс передний привод

  • Сергей

    16 Июля 2010 16:12

    С моей точки зрения в целом Continental лучше чем Nokian... Но сам у Вас хочу поинтересоваться: какую резину лучше поставить на BMW 530i E39 M-пакет 2003-го г.в.(255/45-17 - задние; передние - 235/45-17,) из этих - Contineltan SportContact 2,3; Continental ExtremeContact-DW или ContiPremiumContact 2??? Люблю агрессивную езду и частенько путишествую по трассе... И сильно ли лучше SportContact 3, чем SportContact 2?

  • Александр

    15 Апреля 2010 17:15

    На скольки? На 160-ти? зачем вам на ВАЗ ставить такую резину? Боковина у них слабая. Склонны к грыжам. Как и весь Континеталь. Плюс ещё имеют свойство срываться в боковой снос. Ставил на перед Хакку V, а на зад этот СпортКонтакт. В поворотах зад норовит сорваться в снос. Менял наоборот. Конти на перед. Хакка в занос не стремиться. Но когда Конти спереди, то норовит шлифануть при старте. Скорость тестирования? 180-220. Углы поворотов на глазок от 160 до 110 градусов. Машина Nissan Skyline 4WD ER34 RB25DETT

  • Владимир

    6 Апреля 2010 20:18

    BMW330, 225*45*17
    Ищу минусы в этой резине, найти пока не могу, подскажите)))))))))))))
    Одни плюсы!
    Нашел один минус, это болото трудно тронуться(((

  • Александр

    29 Января 2010 01:02

    Лучшая резина, что мне приходилось использовать! Даже на 160 км/ч такие виражи на трассе приходилось вытворять с лесными жывотными, неожиданно выбигающими на дорогу! В общем ни разу не подвела за лето, даже в дождь!

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?