Continental ContiEcoContact 5

Рейтинг автовладельцев:
3
Ваш город: не выбрано
Шины Continental ContiEcoContact 5. Летняя шина для легкового автомобиля ХИТ
  • Шины Continental ContiEcoContact 5. Летняя шина для легкового автомобиля

(1 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Continental

Название модели: ContiEcoContact 5

Год начала производства: 2011

Сезон: Летние Дорожные

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена
Размер
Наличие
Цена
Осталость : 98
от 3 028 руб.
Нет в наличии
Осталость : 138
от 2 833 руб.
Осталость : 158
от 3 698 руб.
Осталость : 600
от 3 183 руб.
Осталость : 347
от 3 389 руб.
Осталость : 158
от 3 733 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталость : 24
от 4 058 руб.
Осталость : 100
от 3 945 руб.
Осталость : 289
от 4 172 руб.
Осталость : 123
от 3 842 руб.
Осталость : 252
от 3 481 руб.
Осталость : 4
от 4 172 руб.
Осталость : 140
от 4 944 руб.
Осталость : 158
от 3 746 руб.
Осталость : 243
от 3 677 руб.
Осталость : 34
от 5 614 руб.
Осталость : 4
от 5 433 руб.
Размер
Наличие
Цена
Нет в наличии
Осталость : 103
от 5 644 руб.
Осталость : 38
от 5 717 руб.
Осталость : 46
от 6 613 руб.
Осталость : 19
от 6 843 руб.
Осталость : 318
от 3 996 руб.
Осталость : 345
от 5 428 руб.
Осталость : 19
от 8 137 руб.
Осталость : 165
от 6 664 руб.
Осталость : 231
от 5 607 руб.
Осталость : 71
от 8 127 руб.
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена
Осталость : 361
от 7 241 руб.
Осталость : 20
от 8 522 руб.
Осталость : 89
от 7 045 руб.
Осталость : 145
от 6 986 руб.
Осталость : 326
от 7 995 руб.
Осталость : 27
от 6 462 руб.
Осталость : 379
от 7 956 руб.
Осталость : 147
от 9 372 руб.
Нет в наличии
Осталость : 166
от 8 521 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена
Размер
Наличие
Цена

просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
205/55R16

8место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2015 г

Журнальный тест
175/65R14

1место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2014 г

Журнальный тест
185/60R15

4место

Источник: Авторевю

Дата: 2012 г

Журнальный тест
165/70R14

1место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2012 г

описание

До сих пор считалось практически невозможным совместить в одной шине короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге с низким сопротивлением качению. Ведущий европейский производитель Continental представляет шину ContiEcoContact 5, которая на первый взгляд легко объединяет эти качества. В данном случае разработчики должны были оптимизировать все компоненты шины – каркас, резиновую смесь, профиль шины и рисунок протектора, чтобы достичь значительного прогресса в сравнении с предыдущими моделями. Эти действия позволили при более коротком тормозном пути снизить сопротивление качению на 20 процентов и повысить ходимость шины на 12 процентов. Благодаря этому автомобиль, оснащенный шинами ContiEcoContact 5, может расходовать топлива приблизительно на три процента меньше, чем такой же автомобиль с обычными шинами.

Сопротивление качению возникает из-за деформации шины во время движения. При этом снижение сопротивления качению может негативно отразиться, прежде всего, на характеристиках шины, связанных с безопасностью. Но усовершенствование конструкции может снизить сопротивление качению без ущерба для управляемости: новая резиновая смесь при низком сопротивлении качению позволит сократить тормозной путь на мокрой дороге, а профиль шины – улучшить ходимость и характеристики торможения на мокрой дороге. В сумме эти преимущества способствует значительному увеличению общей производительности и сбалансированным ходовым качествам.

Конструкция
Разработчики ContiEcoContact 5 ставили перед собой цель снизить сопротивление качению, возникающее при деформации шины, как минимум, на шесть процентов. Для этого они сосредоточили свое внимание, прежде всего, на оптимизации боковины и борта – кольца, с помощью которого шина держится за обод. При этом не должна пострадать управляемость, чтобы автомобиль мог быстро реагировать в опасных ситуациях. С этой целью был разработан особый наполнительный шнур из более твердой смеси, который делает шину более жесткой и снижает деформацию борта. Кроме того, специалисты Continental использовали новую резиновую смесь при изготовлении боковины, чтобы уменьшить толщину материала и вес шины. В результате проделанной работы, включая последующую адаптацию компонентов друг к другу, новая шина легко пружинит в зоне боковины, сохраняя превосходную управляемость.

Резиновая смесь
Резиновая смесь, из которой состоит беговая дорожка, в современной легковой шине влияет на множество ее характеристик. Одно из важнейших качеств – это безопасное сцепление на мокрой дороге, именно его очень трудно сохранить при снижении сопротивления качению. И все же химики компании Continental искали для новой смеси такое решение, чтобы сопротивление качению уменьшилось на пять процентов, а тормозной путь Continental ContiEcoContact 5 стал еще короче.

Применение оригинальных полимерных цепей, которые лучше связывают содержащиеся в резиновой смеси силикаты, позволило ограничить движение химических компонентов смеси, а также улучшить сцепление на мокрой дороге. Теперь, благодаря новому составу резиновой смеси для изготовления беговой дорожки, сопротивление качению удалось существенно снизить, и одновременно сократить тормозной путь по сравнению с предыдущими моделями.

Профиль шины
Инженеры обнаружили потенциал для уменьшения сопротивления качению и в опорной поверхности шины. При низком сопротивлении качению возрастает ходимость шины, т. е. износостойкость. Разработчики шин Continental с помощью более плоского профиля шины и оптимизации глубины протектора добились уменьшения подвижности слоев брекера, благодаря чему снижается продольное и поперечное скольжение. Таким образом, сопротивление качению удалось снизить на три процента, а ходимость шины увеличить на 12 процентов.

Рисунок протектора шины
Изменяя рисунок протектора шины, можно влиять на сопротивление качению и характеристики торможения на мокрой дороге. Задача разработчиков здесь состояла в том, чтобы уменьшить деформацию протектора в пятне контакта. Для ее выполнения специалисты Continental использовали очень тонкие ламели. Они представляют собой небольшие разрезы в блоках протектора, и на мокрой дороге их кромки работают подобно стеклоочистителям. Кромки разбивают водную пленку при соприкосновении с асфальтом и таким образом делают тормозной путь коротким и безопасным. Ламели исполнены с особой точностью, поэтому во время движения блоки протектора не деформируются, и теряется меньше энергии. Кроме того, края блоков протектора сохраняют свою устойчивость и могут эффективно передавать энергию торможения, что открывает дальнейшие возможности для снижения сопротивления качению.

Безопасное торможение при низком сопротивлении качению
Шина ContiEcoContact 5 демонстрирует очень низкое сопротивление качению в сочетании с безопасными ходовыми характеристиками, а также другие усовершенствования. Сопротивление качению снижено на 20 процентов, ходимость возросла на 12 процентов, а тормозной путь был сокращен даже по сравнению с безопасной предыдущей моделью. Несмотря на то, что некоторые требования к шине кажутся взаимоисключающими, специалисты компании Continental доказали, что при разработке шин может быть достигнут значительный прогресс, если последовательно улучшать все компоненты для поставленной цели. ContiEcoContact 5 – это модель, которая объединяет бережное использование ресурсов, экономию топлива и короткий тормозной путь.

отзывы (1)

  • hapelito

    31 Марта 2014 13:01

    Неплохо держат дорогу, хорошо управляются на поворотах. Отлично разгоняются и тормозят. После двух летних сезонов износ малозаметен.

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?