KAMA Кама ЕВРО 519 215/60R16

Рейтинг автовладельцев:
4
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины KAMA Кама ЕВРО 519. Изображение модели #1 ХИТ

(3 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: KAMA

Название модели: Кама ЕВРО 519

Год начала производства: 2009

Сезон: Зимние ШипуеМЫЕ

Рисунок протектора шин: симметричный, направленный

ОФОРМИТЬ заказ

Шины KAMA Кама ЕВРО 519 215/60R16

3 924 руб.
3 900 руб.
шт.
15 600 руб.

Общая средняя стоимость за KAMA Кама ЕВРО 519 215/60R16: 3 934 руб.

Москва в наличии
Екатеринбург в наличии
Калуга в наличии

215Ширина протектора в миллиметрах

60Серия, отношение ширины протектора к высоте

16Диаметр посадочного отверстия в дюймах

95Индекс нагрузки, 690 кг. на шину

TКатегория скорости, до 190 км/ч

VКатегория скорости, до 240 км/ч

86Индекс нагрузки, 530 кг. на шину

характеристики

Вес шины 215/60R16 – 11.8 кг.

Внимание! Вес автошины может колебаться в зависимости от слойности рисунка протектора. В грузовых шинах такой разброс может достигать 100 кг. В легковых и мотошинах колебания веса незначительны.

Объем шины 215/60R16 – 0.09 м3.

Указанные объемы шин используйте при транспортировке покрышек. Колебания возможны, но максимум в сотых долях.

К сожалению, шина KAMA Кама ЕВРО 519 215/60R16 не участвовала в известных нам тестах, однако, она проходила испытания в других размерах

тесты

Журнальный тест 175/65R14 (За рулем) | 2014

10место
  • Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Удовлетворительная курсовая устойчиовтсь на заснеженной дороге.

  • Худшие сцепные свойства на льду, слабые на снегу. Сложная управляемость на зимней дороге, ограниченная проходимость, невысокий уровень комфорта.

  • Для неспешной езды по очищенным асфальтовым и слегка заснеженным дорогам.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 205/55R16 (Авторевю) | 2013

8место
  • Цена, тормозные свойства на снегу

  • Сцепные свойства на льду, управляемость на льду и снегу, низкий уровень комфорта

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 175/65R14 (За рулем) | 2013

Вне зачетаместо
  • Сцепные свойства на снегу выше среднего, хорошая управляемость на зимней дороге, умеренный расход топлива.

  •  Хуже всех тормозят на мокром асфальте, чуть лучше на сухом, посредственные курсовая устойчивость на асфальте, проходимость, комфорт.

  • Для заснеженных и обледенелых дорог.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 205/55R16 (За рулем) | 2012

11место
  • Удовлетворительная проходимость, средний расход топлива.

  • Самое слабое торможение на сухом асфальте, слабые сцепные свойства на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, сложные курсовая устойчивость и управляемость.

  • Допустимы лишь для неспешной езды.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 205/55R16 (За рулем) | 2011

9место
  • Хорошая проходимость, удовлетворительные управляемость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге, экономичность.

  • Слабые разгон и поперечное сцепление на льду, торможение на снегу, самое плохое торможение на мокром асфальте, неудовлетворительные курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.

  • Допустимы для заснеженных и слегка обледенелых дорог.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 205/55R16 (За рулем) | 2010

7место
  • Лучшее торможение на мокром асфальте, удовлетворительные курсовая устойчивость на любой дороге и проходимость в глубоком снегу.

  • Самые слабые сцепные свойства на льду, торможение и поперечное сцепление на снегу; проблемная управляемость, низкий уровень комфорта.

  • Подойдут для неспешной езды по асфальтовым, слегка заснеженным дорогам.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 205/55R16 (За рулем) | 2010

10место
  • Удовлетворительные проходимость в глубоком снегу и курсовая устойчивость на любой зимней дороге.

  • Слабые сцепные свойства на льду и снегу, сложная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.

  • Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

Перейти на страницу теста