Pirelli

Резина Pirelli Cinturato Winter

Дорожные
R14
R15
R16
R17
Качественно выводят мокрый снег из под колес автомобиля.
Классические покрышки для зимы, как для города, так и дачи
Шины для суровой российской зимы и дальних поездок
Обеспечивают комфортное движение автомобиля
Характеристики
О шине

Компания Pirelli дополнила линейку шин Cinturato, зимней нешипованной покрышкой Pirelli Cinturato Winter, следом за летней шиной Р7, получившей рекордное количество омологаций, и шиной All Season, успешно выведенной на рынок в прошлом году, настал черед шины Winter, новейшей разработки из знаменитой линейки Cinturato. Новая шина Pirelli Winter предназначена для реализации на рынке запасных частей и установки на среднеразмерные автомобили с большим ежегодным пробегом. Такой пробег характерен для автомобилей, эксплуатируемых для поездок из пригорода в город на работу и используемых в рабочих целях.

Благодаря инновационному рисунку протектора новая шина Pirelli Cinturato Winter отличается значительно сниженным уровнем шума от трения о дорогу как снаружи, так и в салоне. Это делает ее оптимальным решением для электрических и гибридных автомобилей, для которых тишина в салоне является определяющим качеством.

Продвинутый рисунок протектора обеспечивает захват снега и его продавливание внутрь рисунка для улучшения курсовой устойчивости и передачи тормозных усилий.

Новая шина Cinturato Winter — это максимальная безопасность при любых условиях движения, а также невероятное удовольствие от вождения и высокий уровень комфорта, то есть те качества, которые обычно ассоциируются с летней шиной.

Безопасность и эксплуатационные характеристики остались определяющими качествами и шины Pirelli Cinturato Winter. Их проверили в суровых ледовых условиях Исландии, хотя стоит признать, что при обычной ежедневной эксплуатации на дорогах и шоссе Центральной Европы они вряд ли будут подвергаться столь серьезным испытаниям. Новая сезонная шина Pirelli продемонстрировала на заснеженных и скользких покрытиях свои передовые высокотехнологичные характеристики.

Шина, которая умеет разговаривать

Подтверждением заявления о том, что приоритетным направлением разработки новой шины была выбрана безопасность, является надпись «Now Snow» (дословный перевод с английского языка — «теперь снег») на боковине. По мере износа шины и, как следствие, ухудшения характеристик на снегу, буква W стирается, и надпись читается как «No Snow» (дословный перевод с английского языка — «нет снега»).  Таким образом, новая сезонная шина Pirelli является первой зимней шиной, «разговаривающей» с водителем и подсказывающей ему, когда достигнута степень износа, после которой опасно передвигаться по снегу.

Pirelli Cinturato Winter - шина, которая умеет разговаривать

Технология мультиактивных четырехмерных ламелей: канавки, специально разработанные для сокращения тормозного пути при любых условиях движения

Своим рисунком протектора и конструкцией каркаса шина Pirelli Cinturato Winter поднимает планку на новую высоту. Она создана для обеспечения безопасности и надежности при любых условиях, характерных для зимних месяцев. Так, например, инженеры компании Pirelli проработали возможности сокращения тормозного пути, результатом чего стала технология мультиактивных четырехмерных ламелей. Она представляет собой направленные ламели, форма которых изменяется в зависимости от конкретных условий движения. Другими словами, все эти ламели ориентируются в одном и том же направлении, чтобы улучшить передачу тяговых и тормозных усилий.
Например, при торможении на заснеженном покрытии ламели становятся более жесткими, что обеспечивает рисунку протектора компактность, а автомобилю — возможность быстрее остановиться. Но когда автомобилю требуется сцепление, ламели раскрываются для захвата снега.
На мокром покрытии ламели работают иначе: смещение ламелей ведет к нагреву резиновой смеси протектора и, как следствие, к повышению сцепления.
Кроме того, высокая тяга достигается внушительной плотностью ламелей. Если бы можно было расположить все ламели друг за другом, они бы растянулись на 40 метров (длина четырех автобусов). То есть по сравнению с обычной шиной количество ламелей увеличено на 50 %.

Pirelli Cinturato Winter - мультиактивные четырехмерные ламели

Технология ускоренного отвода воды из пятна контакта: революционное решение в области разработки рисунка протектора для повышения стойкости к аквапланированию

Новая шина Cinturato Winter получила оригинальный рисунок протектора, причем эта оригинальность выражается как в распределении блоков, так и в их стреловидной компоновке. Такое решение способствует лучшему отводу воды через канавки. Они исполняют роль продольных каналов, направляя воду к краям шины подальше от пятна контакта для предотвращения аквапланирования. Но это еще не все. Инженеры Pirelli проработали геометрию поперечных каналов и сделали их уже в средней части пятна контакта. Благодаря этому вода максимально быстро отводится из этой важнейшей зоны. По направлению к краю протектора канавки постепенно расширяются, чтобы повысить эффективность отвода воды. Этот уникальный рисунок протектора сводит вероятность аквапланирования к минимуму.

Pirelli Cinturato Winter - ускоренный отвод воды

Управляемость и комфорт: максимальные характеристики шины Cinturato Winter

Эксплуатационные характеристики и безопасность являются основными приоритетными направлениями исследований специалистов Pirelli с момента зарождения линейки Cinturato в 1950-х гг. Это еще один из столпов, на которых покоится новая шина Cinturato. Высокие эксплуатационные характеристики в этом случае достигнуты оптимизацией управляемости автомобиля и стремлением к повышению уровня комфорта в движении. Достижение этих двух целей позволило в том числе сделать пятно контакта более гибким, особенно в плечевой зоне, за счет добавления продольных канавок, работу которых можно сравнить с действием замка-молнии. Эти специальные канавки гарантируют максимальную площадь пятна контакта с дорожным покрытием и адаптацию шины под движение по заснеженным или обледенелым дорогам.
Кроме того, повышенная гибкость рисунка протектора служит залогом лучшего распределения усилий в пятне контакта, что также продлевает срок службы шины. Если говорить конкретно, то ходимость повысилась на 10 %.

Pirelli Cinturato Winter - управляемость и комфорт

Зимняя шина, отличающаяся сниженным уровнем шума

Компания Pirelli переломила тенденцию, в соответствии с которой считалось, что зимние шины генерируют больше шума, чем летние аналоги, по причине большего количества канавок и ламелей в рисунке протектора для лучшего сцепления.
Но разработчики Pirelli смогли сделать новую зимнюю шину Pirelli Cinturato Winter больше похожей на летнюю с точки зрения шумообразования без ущерба для ее высокого уровня безопасности.
Инженерам удалось снизить уровень шума как снаружи, так и в салоне автомобиля, для чего они придумали особое расположение каналов. Каналы одного типа ведут к генерации шума, например свистящего, одной частоты. Но для шины Cinturato Winter специалисты Pirelli создали особую компоновку каналов трех размерных форм. Благодаря этому шум распадается на большое количество частот, что способствует его меньшему восприятию. Если, например, эталонная шина генерирует шум на уровне 70 дБА, то шина Pirelli Cinturato Winter — всего лишь 66 дБА (для размерности 195/65R15).

Зимние шины для городских автомобилей

Шина Pirelli Cinturato Winter нацелена на европейский рынок, особенно те европейские страны, где законодательные и климатические условия требуют сезонной смены шин (Италия, Франция, Германия, Швейцария, Австрия и страны Восточной Европы).
Но даже в указанных странах новая сезонная шина Pirelli призвана удовлетворить запросы клиентов, которые весьма интенсивно эксплуатируют свои автомобили. Следовательно, им необходимы зимние шины, которые обладают таким же высоким качеством и выдающимися характеристиками, как и летние варианты. Своей новой шиной Winter компания Pirelli переносит в сегмент шин для среднеразмерных автомобилей инновационные технологии, особенно в сфере безопасности, разработанные для шин, предназначенных для установки на мощные автомобили. Стоит отметить особенную пригодность этой шины для автомобилей туринг-класса. Этот рыночный сегмент выделяется непрерывными изменениями и большим количеством моделей — от городских до компактных автомобилей класса SUV с шинами посадочным диаметром до 17 дюймов. Новая шина предлагается в размерностях от 14 до 17 дюймов.