Каждый клиент Topof.ru имеет право вернуть или обменять приобретенный товар.
В соответствии со ст. 26.1 п. 4 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения, а после получения — на протяжении 7 дней, не считая для приобретения.
Для обмена или возврата товара пожалуйста примите к сведению следующие особенности:
- Вернуть или обменять покупку можно лишь при условии, что ее товарный вид и потребительские качества сохранены в первоначальном состоянии.
- Также необходимо подтвердить факт приобретения шин или дисков в нашем магазине соответствующими документами (предъявить накладную и чек).
- Шины со следами эксплуатации или бортировки, а также с появившимися механическими повреждениями обратно не принимаются.
- Невозможен возврат дисков без находящихся в комплекте крепежных элементов и аксессуаров, без упаковки и защитного материала, а также с поврежденным лакокрасочным покрытием, следами эксплуатации или бортировки.
Что нужно сделать, чтобы вернуть новый товар
- Позвоните по телефону 8 800
- Сообщите менеджеру о своем намерении и обсудите детали обмена товара или возврата денег.
- Средства будут выплачены не позднее 10 дней с момента предъявления клиентом соответствующего требования (за вычетом понесенных магазином расходов на доставку данного товара).
- При оплате картой или через банк деньги будут возвращены на реквизиты, с которых они поступили на наш счет.
- Если вы желаете обменять товар, но интересующие позиции в данный момент отсутствуют — это можно сделать сразу после их появления.
Как вернуть бракованный товар
Если в период гарантии обнаружился заводской брак на шинах или дисках, то такой товар подлежит замене или возврату денежных средств.
- Гарантия на продаваемые диски и шины составляет 12 месяцев. При обнаружении брака свяжитесь с нами по телефону либо по e-mail office@topof.ru, а также пришлите по электронной почте фотоснимки дефектов.
- Процесс значительно ускорится, если вы приложите соответствующее заключение шиномонтажной мастерской.
- Мы рассмотрим обращение за 10 дней (возможно, потребуется дополнительная экспертиза) и свяжемся с Вами по телефону. При подтверждении факта заводского дефекта мы примем товар обратно с возвратом уплаченной суммы либо произведем его обмен на качественный аналог.
ВНИМАНИЕ!
Убедительная просьба. При получении товара, его необходимо внимательно осмотреть на наличие внешних дефектов или брака.
В противном случае претензии по внешнему виду и видимым повреждениям приниматься не будут. Будьте внимательны!