Nokian

Зимние автошины Nokian WR SUV 4

10% бездорожье, 90% дорога
Качественно выводят мокрый снег из под колес автомобиля.
Классические покрышки для зимы, как для города, так и дачи
Шины для суровой российской зимы и дальних поездок
Обеспечивают комфортное движение автомобиля
О шине

Зимние шины Nokian WR SUV 4 без шипов

Зимние фрикционные шины европейского типа для полноприводных автомобилей. Nokian WR SUV 4 предназначены для использования в регионах с мягкими зимами и обладают повышенным уровнем сцепления на снегу. Покрышки выпускаются в размерах от R16 до R21 с индексами скорости H, V и W.

Концепция Climate Grip Нокиан

Протектор шин Nokian выполнен с применением набора технологий под общим названием Climate Grip. Он включает в себя улучшенный направленный рисунок, развитую систему ламелей и холодоустойчивую резиновую смесь. Расположение канавок учитывает специфику тяжёлых внедорожников и обеспечивает высокую производительность на заснеженных дорогах. Сплошное кольцевое ребро улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Боковина WR SUV 4 укреплена прочным арамидным волокном.

Волнистые ламели WR SUV 4

Сетка зигзагообразных ламелей на плечевых блоках повышает устойчивость автомобиля при маневрировании, а также уменьшает длину тормозного пути на скользком льду. Острые кромки способны открываться под действием нагрузки, что увеличивает силу сцепления для более эффективного торможения. Щелевидные прорези оптимизируют жёсткость блочных элементов, что повышает точность управления.

Снеговые когти и полированные канавки Nokian

В промежутке между центральной частью протектора и плечевой зоной размещены специальные выступы Snow Claws. Они усиливают сцепление на рыхлом снегу за счёт дополнительных контактных граней. Фирменные полированные канавки отводят воду и снежную кашу от пятна контакта.

Особенности Nokian WR SUV 4

В тестовых испытаниях зимние шины Nokian традиционно занимают верхние строчки итоговых таблиц. В числе главных отличительных черт финской авторезины:

  • Лидирующие позиции во всех снежных и ледовых тестах.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Средние результаты в испытаниях на мокром асфальте.

Тесты