Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Nokian

Шина Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV)

Нешипуемая (липучка)
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
Качественно выводят мокрый снег из под колес автомобиля.
Классические покрышки для зимы, как для города, так и дачи
Шины для суровой российской зимы и дальних поездок
Обеспечивают комфортное движение автомобиля
Характеристики
О шине

Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2 - нешипованная авторезина, предназначенная для внедорожников и кроссоверов. Посадочный диаметр от R14 до R21.

Новая модель создана на базе предыдущей Hakkapeliitta R с проработкой показателей сцепления, управляемости и безопасности.

Технологические особенности Хакапелита Р2

Основное новшество новой модели Nokian – состав резиновой смеси. Разработчики снабдили смесь мельчайшими кристаллообразными частицами. Они работают во всех направлениях и обеспечивают как продольное, так и поперечное сцепление шины. Концепция получила название Nokian Cryo Crystal. Частицы в резиновой смеси расположены таким образом, что безопасная езда гарантируется даже когда износ резины критический (4 мм остаточного протектора по данным производителя).

Ламели новой конфигурации способствуют быстрому оттоку воды из пятна контакта. В том числе это может быть вода, образуемая при трении колеса со льдом. Таким образом сохраняются сцепные свойства на мокрой и ледяной дороге. Ламели работают подобно насосам. В сравнении с предыдущей моделью объем ламелей-«насосов» увеличен.

Для обеспечения прочности боковин автопокрышки в состав резины добавлено арамидное волокно. Этот инновационный материал прошел испытания в военно-промышленном комплексе, в частности в авиации. При наезде на препятствия в условиях бездорожья прочное волокно в составе смеси делает боковину устойчивой к разрыву.

В модели Hakkapeliitta R2 производитель разработал специальные зубцы между шашками протектора. Испытания подтвердили ожидаемое улучшение сцепных свойств на льду и снегу, в том числе при торможении и трогании с места.

За эффективную экономию топлива новой Nokian присвоен класс «А». Впервые этого удостоена зимняя авторезина.

Преимущества шин Хакапелита Р2

Применяемые инновации обеспечили нешипованным колесам Nokian Hakkapeliitta R2 следующие основные преимущества:

- Необходимое сцепление в зимних условиях и на мокрой дороге;

- Курсовая устойчивость при управлении в любых условиях;

- Экономия топлива;

- Прочность резины, в том числе боковины при наездах на препятствие.

- Комфорт езды на любых дорогах.

Покрышки Nokian Hakkapeliitta R2 SUV становились победителями большинства тестов, проводимых автомобильными изданиями Европы и Канады, среди шин своего класса. Впечатляющие результаты показаны в дисциплинах «сцепление и управляемость на обледенелой и заснеженной дороге», «экономичность», «комфорт вождения в любых условиях».

Новая нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) противостоит самым сложным зимним погодным условиям. Она легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Инновации от компании-создателя первой в мире зимней шины максимально увеличили сцепление на льду этой зимней шины скандинавского типа. Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) совершила прорыв в этой области по сравнению с предшественницей. Улучшенное сцепление зимой и точность управления остаются на высоте и по мере износа шины.

По примеру шины Nokian Hakkapeliitta R, её последовательница Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) отличается уникальным комфортом. Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) – это шина номер один для тех, кто высоко ценит комфорт и заботится об экологии. Чрезвычайно низкое сопротивление качению позволит значительно экономить топливо и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Инновации затронули управляемость на снегу, льду и мокрой дороге, те характеристики безопасности, которые высоко ценят водители.

Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, заметно улучшая сцепление на льду. Свойства сцепления такой смеси протектора сохраняются долго, даже в случае, если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу 4 мм, что очень важно для безопасности зимой.

Уникальная концепция Nokian Cryo Crystal дает отличный эффект в сочетании с резиновой смесью протектора, разработанной специально для фрикционной шины. Новая криосилановая резиновая смесь с силикой безопасно действует в широком диапазоне температур. Смесь не боится ни мокрой дороги, ни гололеда.

При низких температурах катализатором для криогенного кремневодородного соединения служит сурепное масло (разновидность рапса), оно оптимизирует взаимодействие и функционирование силики и натурального каучука. Как и в смеси новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8, так и в смеси фрикционной Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV), увеличено количество натурального каучука.

Пропорция натурального каучука – это ключевой фактор для лучшего сцепления в постоянно меняющихся зимних условиях. Натуральный каучук работает как стабилизатор в широком диапазоне температур. Резиновая смесь протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) остаётся эластичной в любых условиях. Ламели в шашках протектора активно работают, несмотря на уровень сцепления и изменения температуры. Сурепное масло улучшает прочность шины на разрыв, а также совершенствует сцепление на снегу и льду.

Зубцы между шашек протектора и когти против слякоти отвечают на безжалостный вызов северной зимы. Зубцы находятся между шашечными блоками, они улучшают сцепление на снегу и льду, особенно при торможении и разгоне. Зубцы разбивают полотно шуги, они вгрызаются в него острыми краями шашек в плечевых зонах. С помощью таких зубцов предотвращается накопление слякоти между шашками протектора даже при толстом слое шуги.

Зубцы между шашек протектора Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) Зубцы между шашек протектора Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV)

Улучшенное сцепление зимой, особенно на скользком льду, позволяет шине Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) сократить тормозной путь со скорости движения 80 км/ч более чем на 10 метров по сравнению с Nokian Hakkapeliitta R, показывавшей прекрасные результаты в сцеплении на льду.

Многослойное строение протектора, разработанное специально для фрикционных шин, работает в комбинации с резиновыми смесями. По курсовой устойчивости такое сочетание выводит новинку Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) на уровень, превосходящий обычные фрикционные шины. Шина не смещается с курса, а упорно продвигается вперёд при любых изменениях зимней погоды. Чуткая управляемость помогает водителю замечать изменения в уровне сцепления, что даёт возможность вовремя отреагировать на изменение в дорожной ситуации. Геометрия шашек протектора гасит воздействие колеистых дорог и улучшает управляемость.

На боковине Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) есть инфо-участок, на котором во время сезонной замены шин можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности можно вписать момент затяжки болтов колёсных дисков. Расширенная Гарантия (или Хакка-гарантия) распространяется на шину Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV), как и на другие зимние изделия Nokian Hakkapeliitta. Расширенная гарантия действует в странах Скандинавии, Финляндии, России, Украины, Казахстана и Беларуси. Гарантия распространяется на шины в течение одного года с момента покупки, и при остаточной глубине протектора не менее 4 мм.

Помимо новых зимних шин для легковых автомобилей компания Nokian Tyres выводит на рынок в 2013 году новую фрикционную (нешипованную) шину Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) (SUV) для городских внедорожников. Надёжное зимнее сцепление новинки обеспечивает уверенную проходимость, чуткость управления и комфорт при вождении.

В этой SUV-шине используются те же прогрессивные технические решения, которые реализованы в шине Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) для легковых автомобилей. Спроектированная для активной эксплуатации универсальная фрикционная новинка в семействе зимних шин Nokian Hakkapeliitta аккумулирует передовой мировой опыт в области разработки зимних шин.

 

Полированные боковые канавки активно выводят слякоть из пятна контакта, что предотвращает опасное планирование по шуге. От планирования по шуге предотвращают также находящиеся в плечевых зонах когти против слякоти, с их помощью можно продавить шугу и добраться до твёрдого покрытия дороги.