Nokian Hakkapeliitta 5

Рейтинг автовладельцев:
3.7
Ваш город: не выбрано
Шины Nokian Hakkapeliitta 5. Обозначение на боковине - Run Flat (беспрокольная система) ХИТ

(8 Фото) Показать

Рейтинг: 3.7

Тип продукта: Шины

Бренд: Nokian

Название модели: Hakkapeliitta 5

Год начала производства: 2006

Сезон: Зимние Шипованные (шипы)

Рисунок протектора шин: симметричный, направленный

Размер
Наличие
Цена
Осталось : 14
от 7 938 руб.
Осталось : 12
от 10 280 руб.
Осталось : 4
от 7 486 руб.
Осталось : 4
от 7 351 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 4
от 8 625 руб.
Осталось : 2
от 10 340 руб.
Осталось : 5
от 6 875 руб.
Осталось : 18
от 11 850 руб.
Осталось : 7
от 8 200 руб.
Осталось : 2
от 9 650 руб.
Осталось : 4
от 10 032 руб.
Осталось : 2
от 9 285 руб.
Осталось : 4
от 13 150 руб.
Осталось : 4
от 10 593 руб.
Осталось : 36
от 10 920 руб.
Осталось : 4
от 12 070 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 4
от 6 535 руб.
Осталось : 4
от 7 506 руб.
Осталось : 18
от 10 460 руб.
Осталось : 1
от 15 950 руб.
Осталось : 4
от 9 913 руб.
Осталось : 2
от 8 900 руб.
Осталось : 16
от 8 295 руб.
Размер
Наличие
Цена
Размер
Наличие
Цена

просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: Авторевю

Дата: 2008 г

Журнальный тест
195/65R15

1место

Источник: За рулем

Дата: 2008 г

Журнальный тест
175/65R14

1место

Источник: Авторевю

Дата: 2008 г

Журнальный тест
175/65R14

1место

Источник: За рулем

Дата: 2008 г

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: Авторевю

Дата: 2007 г

Журнальный тест
195/65R15

2место

Источник: За рулем

Дата: 2007 г

Журнальный тест
175/65R14

3место

Источник: За рулем

Дата: 2007 г

Журнальный тест
205/55R16

2место

Источник: Авторевю

Дата: 2006 г

Журнальный тест
195/65R15

1место

Источник: За рулем

Дата: 2006 г

описание

Nokian Hakkapeliitta 5 готова победить капризы зимы новыми средствами
Hakkapeliitta 5 – новинка в семье Hakkapeliitta, шипованная шина, работающая в самых суровых зимних условиях. Неослабевающее сцепление и хорошие эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря совершенно новым идеям и разработкам. Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой.

«Медвежий коготь» и четырёхгранный шип дают максимальное сцепление
Стойкое сцепление Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается.

Четыре резиновых смеси протектора: результат – превосходные свойства
Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин.

Использование пяти различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.

Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility зимняя шина для городских внедорожников.

Цепкая, жёсткая, прочная. Особого внимания заслуживает максимизация бокового сцепления, чтобы автомобиль был устойчивым в критических ситуациях. «Медвежий коготь» и обновлённый четырёхгранный шип усиливают сцепление новых зимних шин для внедорожников.

Рапсовое масло, входящее в состав резиновая смеси, улучшает сцепление на льду и прочность на разрыв, к примеру, шина хорошо выдерживает удары об острые камни.

Между шашками протектора в плечевой зоне шины Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility  спроектировано узкое продольное ребро жёсткости, которое укрепляет строение шины, делает её более прочной, позволяет ей дольше сохранять свои свойства. Поэтому шины способны нести большую нагрузку и устойчиво сохранять сцепление транспортного средства с высокой посадкой.

Отполированные главные канавки. Снег и шуга легко удаляются из зеркально гладких канавок шины. Благодаря рисунку протектора она легко очищается и может без проблем продвигаться даже по глубокому снегу или снежной каше на труднопроходимых лесных и сельских дорогах.

Благодаря сдвоенному строению шашки протектора Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility прекрасно ведёт себя и на чистом асфальте. Это спокойная, тихая и чувствительная в управлении шина.

Индикация, предупреждения, напоминания – всё ради безопасности. Язык маркировки облегчает зимние будни автоводителей и стоит на страже безопасности. На срок службы шипов и их «посадку» в шине можно повлиять, правильно проведя обкатку новых покрышек. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают, когда этап обкатки завершится.

Кроме того, шина имеет зимние индикаторы износа. Пока снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части не сотрутся, шина остаётся безопасной для эксплуатации зимой.

отзывы (54)

  • Отличные шины. Пять зим - износились. Но за пять лет очень комфортное вождение, сцепление - чувствовал себя в безопасности.

  • Резина классная была, жаль перестали выпускать... Все что делают сейчас слабее...

  • Хорошая шина, но цена... Ездил на них 3 года - это был подарок, претензий кроме шума особых нет. Еще на асфальте с кашей от реагентов они не блистали и шумные, а в остальном нормально. Сам бы купил конечно каму или кордиант

  • Акцент 2009 г.в.. Отличные покрышки- эксплуатировал с 2009 по сей день, ни одного шипа не потерял!!! Проходимость в глубоком снегу- шикарная, застрял только один раз- провалился снежный "наст" и повис на днище... Если снег рыхлый, то застрять вообще невозможно (если не спустить машину в канаву). Можно ставить лопату и убирать снег во дворе! Недостатки- торможение на асфальте, поперечное сцепление на снегу...

  • Пользовался 3 года. По ходовым качествам претензий нет. По накатанному снегу без проблем, торможение тоже, устойчивость на дороге хорошая. Рулится легко. Шумит не сильно.

  • Экспуатировал зиму 2011-2012 г. на ВАЗ 2111 175/70*13. Хорошая шина, но значительного превосходства перед Гисловедом 3 я не ощутил. При бурежной эксплуатации все шипы на своих местах (5000 км).

  • Откатал Один сезон не на чем лучше(я имею ввиду зиму) я не ездил асфальт снег лёд держат уверенно потерял штук 30 шипов но посвоей вине при заезде в гараж газанул на металлическом пороге, один не большой минус шумновато на скорости за 100км/ч. РЕКОМЕНДУЮ ЕСЛИ НА ДЕНЬГИ НЕ СКУП!

  • Honda CR-V. Отъездил на этих шинах 4 зимы. Купил в салоне авторизованного дилера в Москве уже смонтированными на фирменных дисках. Первое впечатление- будто пересел на трактор "Беларусь". Со скорости 60 км/час в салоне слышно тарахтение, пропорциональное по частоте и громкости скорости машины, которое при скорости 120 км/час сливалось в такой гул, что в машине уже трудно разговаривать. Делал несколько раз статическую балансировку и даже динамическую- бесполезно. Грузики балансировочные маленькие- и в салоне Хонды и в автосервисах только руками разводят и говорят, что с колесами всё в порядке и что так и должно быть. А работают шины нормально- гребут и тормозят по снегу и по льду хорошо. Шипов за 3 зимы потерял только 1 на 4 шины. Но больше я шины Нокиан (даже летние) никогда не буду покупать! Наелся.
    p.s. Жду не дождусь когда эти шины сотрутся ( за 4 зимы проехал тысяч 20 км) и их можно будет заменить.

  • Пользуюсь этой резиной уже 4 года на двух разных автомобилях.
    Очень хорошо держится за лед и за снег, зимние поездки превращаются в удовольствие.
    Машину довольно сложно отправить в занос, настолько хорошо нокиан цепляется за покрытие.
    Я могу сравнивать впечатления, ездил на многих машинах с разными колесами зимой.
    Произведена эта резина в России, но никаких проблем с качеством, по крайней мере у меня.
    Последний комплект работает третью зиму, потери шипов - 1-2 шт. на колесо, что не мешает ее нормально отбалансировать.
    Очень рекомендую тем, кто много ездит по снегу и льду.
    Минус один - резина очень громкая на асфальте, в диапазоне 50-60 км/ч может возникать резонансный гул, распостраняющийся по кузову машины и давящий на уши.
    Впрочем, она сделана не для асфальта.

  • Чтобы не шумела - езди летом!!!
    Эксплуатирую с ноября 2010 года. Впечатления только положительные, прочем на всех режимах. Из практики однозначно лчуше Бриджа АК 5000, Ханкока 409, Матадор Сибирь 2, я уже не говорю о так называемой липучке. Недавно прокатился на ошипованной Пирелли - на порядок хуже Матадора.
    Вывод: без вариантов рекомендую, не пожалеете!

  • Поменял летнюю на шиповку 235/60/16, первое что услышал, что я еду на Камазе, вместо sportage. Шум ужасный, даже не стоко шум, сколько гул непонятный. И чем больше скорость, тем он становится сильнее. Посмотрим что будет дальше. Пока новая резина попробую обкатать немного, друзья говорят помогает.

  • Поменял летнюю на шиповку 235/60/16, первое что услышал, что я еду на Камазе, вместо sportage. Шум ужасный, даже не стоко шум, сколько гул непонятный. И чем больше скорость, тем он становится сильнее. Посмотрим что будет дальше. Пока новая резина попробую обкатать немного, друзья говорят помогает.

  • Добавлю: ни одного шипа не потеряно,резина сделана в России.Размер 185\70R14.

  • Хонда Аккорд 6,пр.руль,автомат.Шины начал обкатывать в городе,откатал 150км цокающий шум от шипов прекратился.Потом поехал в башкирию на оз.Банное по трассе придерживался рекомендациям, скорость 80-90км\ч.На этих скоростях возникает ненавязчивый рокот от протектора.После 500км пробега стал увеличивать скорость до 130км\ч машина идет мягко,разгон уверенный,тормозит без напряга\АБС ни разу не срабатывало\.На обратной дороге попал в сильный дождь,лужи проходит уверенно-аквапланирования не ощутил.На данный момент пробег 850км\почему-то индикаторы обкатки стерлись на половину только на ведущих колесах\.В общем резина понравилась.Когда выпадет снег и наступит настоящая Уральская зима отпишусь еще.

  • Форд FUSION 1.6 автомат. две зимы ... минус 3 шипа на двух колесах..
    Плюсы: хорошо гребет по неглубокому снегу, цепляется за лед, предсказуемое торможение
    Минусы: шум,цокают шипы..
    Общее: достаточно хорошая резина,мне нра...

  • Резина полное Г...! Не понятно за что деньги платить!?

  • Nock'ya! не вылетают шипы только у летней)

  • 195/65R15 Fokus2
    Развернуло на повороте. Гудит. Больше не куплю.

  • Плюсы: хорошо гребет по неглубокому снегу, цепляется за лед, предсказуемое торможение
    Минусы: шум, с каше их рыхлого снега легко закапывается, вылетают шипы.
    Общее: достаточно хорошая резина, но нестерпимый шум убивает все ее плюсы.

  • Авто Цифиро

    Вообще показалось что резина не шумит ни сколько, только шипы немного клацкают и все

  • интересно. мне на субик импрезу ее не стали рекомендовать, мишлен сказали бери и не думай )), а жене в салоне наоборот посоветовали лучшее ее поставить на а4 ауди, тоже полный привод. а есть какой-нибудь обзор сравнений эту шину и другие для полного привода?

  • читайте в разделе справка - маркировка шин. это обозначение усиленности шин

  • Стояла на двух машинах размерами 195/65/15 и 205/60/16. За две зимы все шипы на месте, почти не стирается. По снегу и гололеду едет отлично. На асфальте да шумит сильно. Но громче музыку и проблем нет :)
    Пришла пора на очередную машину ставить резину. Ставлю только Хакку5. Но вот вопрос.
    Нашел своего размера эту резину в магазине,
    Nokian Hakkapeliitta 5 215/55 R17XL 98T
    но вот не понятно, что означает маркировка R17XL? Что размер резины 17 это я понял, а что вот XL означает непонятно.
    Может кто что подскажет?

  • ох как она шумит!

  • На нокии с начала водительского стажа (зимой, начинал ещё с 1ой). Такое ощущение что номер это коэф-т умножения шума ;-). И если за +перевалило - ощутимо скользит на поворотах и тормозах.
    Вопрос появился:на одной из 4х на 40 (!)шипах исчез сердечник!Ну и 4 шт просто выпали, шина стояла сзади справа. Ещё на одной 6 шт нет, ну она ладно спереди стояла.
    Куда сердечник то девается?

  • Шевроле Авео хэтч, ужасно шумит даже при 20км\ч.

  • 205/55 R16 Honda Accord
    Из плюсов:
    после этого сезона все шипы на месте и практически не стерлась;
    Тормозит довольно таки хорошо.
    Из минусов:
    Шумная ппц;
    за эту зиму вылезло две грыжи;
    При попадании в ямку (справедливости ради стоит отметить, что ямка была большая ширина 50х30 см, глубина 10 см) на скорости 40 км/ч на покрышке был разрыв в 3 см;
    Постоянно буксует: мороз, оттепель, лед, снег - все ровно;
    При вхождении в поворот свыше 40 км/ч машину начинает сносить.
    Итог: на следующую зиму другую резину!!!

  • Резина отличная по сцепным свойствам, но шумит ужасно. При том что у меня отличная шумоизоляция - гул стоит, если едешь по асфальту, просто невыносимый.

  • А по поводу грыж, так на неё гарантия год. И ещё, для гонщиков она не подойдет. Ставьте КАМУ, дешевле обойдется. Все равно через 1000 убъете.

  • Хаку 5 поставил сразу не задумываясь, как только выпал снег. В начале ноября, снег затем растаял. Думал все шипы на асфальте оставлю. Поразительно конец зимы, все шипы на месте. Дорогу держит супер, шумит не сильно. Даже на мокрой дороге останавливает как вкопанная. Дороговато, согласен. Жизнь дороже.

  • 26 Декабря 2009 Вадим
    Плохая резина, андибкус постоянно работает и абс. Вообще не тормозит. ВООБЩЕ. Плохая резина.
    Заранее прошу прощения у данного "водителя".Я профессиональный водитель со стажем с 1992 года,перекатал на разных машинах,на всевозможной резине,и на совершенно разных машинах!Я однозначно могу порекомендовать резину NOKIAN HAKKAPELIITTA 5 всем уверенным в себе водителям,которые не только пользуються электронной помощью современного автомобиля,но и умеют ездить вообще!!! P.S. Кстати в России,а точнее в СССР и знать не знали,что такое зимняя да еще шипованная резина!Так что неча на зеркало пенять,коли р... крива!!

  • Плохая резина, андибкус постоянно работает и абс. Вообще не тормозит. ВООБЩЕ. Плохая резина.

  • Продам.
    195/60R15 92T
    Откатал один сезон. Состояние отличное. Москва. 10000.00руб
    8 92б З2Ч О5 1б

  • Все хорошо кроме одного - при скорости > 60 поворачиваеш руль и через секунду начинается поворот - ощущение задержаного поворота

  • вчера тока приобрел пятерку....и как на зло снег расстаял((( охота аккуратненько испытать ее))а за качество я только положительные отзывы слышал...поэтому наверно и сам стопарнул чисто на этой фирме..думаю зиму отъезжу без проблем!!)

  • Насчет шипов - за две зимы все шипы на месте. Катаюсь аккуратно без рывков, резких торможений и букса на рельсах :-)

  • Резина магкая, пушистая, гребет ЗДОРОВО но тормозит не очень хорошо. В 2008г зимой я на ней очень здорово перевернулся. При этом ГАИшники ржали, что у них почти все перевертыши на такой резине прилетают... Одно колесо упорно спускало при перепадах температуры даже после замены диска. Кончилось тем, что однажды очень резко сдулось и я успел поджевать его до грыжи.

  • Проехал 1 сезон на этих шинах, никаких нареканий, все шипы на месте. И на снегу и на асфальте и тормозит и разгоняется отлично. Сейчас жалею только о том, что переплатил, за зиму так и ни разу в сильный снег не выезжал - хватило бы для города и 4-ки.

  • Да нормальная резина за свои деньги, в Курске не льют на дорогу никакие реагенты да и чистят от снега дороги не вовремя дожидаясь пока снегопад пройдет, во дворах лед буграми (шипы крайне уместны), эта резина выручает, особенно в снежные зимы...

  • Кста, забыл, отъездил около 10 тыс.км, стиль спокойным не назвать, по сухому асфальту проценов 70%

  • Кста, забыл, отъездил около 10 тыс.км, стиль спокойным не назвать, по сухому асфальту проценов 70%

  • Кста, забыл, отъездил около 10 тыс.км, стиль спокойным не назвать, по сухому асфальту проценов 70%

  • Нормально, на ВАЗ 2115 175/70 R13 зиму откатал, очень понравилась, особенно на снегу и льду, хотя сравнивать не с чем, но обгоны по накатанному снегу без проблем, торможение тоже, вселяет уверенность на дороге. Рулится легко. Приша весна и ездил еще по чистому асфальту нормально так, к шуму привык кста с третьей поездки. Единственное на асфальте, как то отказалась тормозть в юз уходит и всё, был полумокрый асфальт, на улице где-то 0 был. А так по асфальту весной на скорости 100-120 ездил и ниче, оособенного дискомфорта не заметил. За зиму вылетело на задних ни одного шипа, на передних по 3-4 на каждом. Грыж нет. Произведена под Питером. В целом ощущения отличные, в том числе на асфальте для данного вида шины, по крайней мере у меня.

  • По ходовым качествам претензий нет,но вот по шуму! Даже не представляю как на ней ездить в машине с плохой шумоизоляцией.

  • резина нормальная жалоб нет со 120 в блокировку ушел асфальт в реагенте был после снега даже в сторону не рыпнулась машина и шипы все на месте остались

  • Резина ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ за 2 сезона растеряла половину шипов на одном уже грыжа вылезает

  • У меня впереди 5ки а сзади 4ки стоят. Шины неплохие в принципе. Не жалуюсь.
    А какое давление по норме надо качать для 185/55 R15??? - (низкий профиль)

  • Я взял отличная шина и кстати в тесте журнала "за рулём" всех обставила!!!

  • НА АСФАЛЬТЕ!!!! Что, мол, шины чисто для снега и льда и не рекомендуются для городов!

  • Много отзывов приходят, что Нокиан ХПЛТ 5 плохо тормозит! 2-е положили на бок дорогие авто в прошлом году!

  • Michelin X Ice Nord может и уступает этому эталону... но только в цене.

  • сноу-максу она никогда не проиграет это эталон шины

  • купил сегодня, не терпится испытать ;)

  • неплохая шина - вот только в тесте Sno-maxu проиграла :)))))

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости

В каком городе искать?