Nitto

Шины Nitto Therma Spike

Шипованные (шипы)
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
Отлично подходят для заснеженных дорог и сугробов
Шины для суровой российской зимы и дальних поездок
Оптимальные по соотношению цена/качество
Обеспечивают комфорт и долгий срок службы
Характеристики
О шине

Nitto Therma Spike

Нитто Терма Спайк – зимняя шипованная резина в размерах от 14 до 21 дюйма. Покрышки характеризуются ассиметричным рисунком протектора и необычным дизайном. Резиновая смесь этих шин изготовлена со увеличенным количеством силики, что обеспечивает эластичность на морозе.

Схема ошиповки у Nitto Therma Spike ромбовидная, каждый шип имеет форму звезды. Основание выполнено в форме пятиконечной звезды, а «когти» имеют крестообразную форму. Шипы контактируют с поверхностью не в одной, а сразу в двух точках, эффективно врезаясь в поверхность при движении как вперед, так и назад. Дополнительное сцепление на льду дает пилообразная кромка блоков.

В этой резине используются два вида ламелей. Ламели 3D MULTI-WAVE расположены на внешней стороне. Они отвечают за маневренность авто на обледеневшей трассе, дают лучшую курсовую устойчивость при движении по колее. Внутренние смыкающиеся ламели 3D INTERLOCKING WAVE дают уверенное сцепление при разгоне или при торможении как на ледяной поверхности, так и на сухом асфальте. Позволяют шинам изнашиваться равномерно.

Необычный дизайн Нитто Терма Спайк с ассиметричным рисунком протектора создан для очищение протектора от воды и снежной каши. Канавки расположены перекрестно, что улучшает маневренность авто и позволяет шине эффективно работать при движении во всех направлениях. В канавках есть усиливающие блоки для управляемости на снегу и ледяной поверхности.

Особенности Nitto Therma Spike

  • звездообразная форма шипа – дает лучшую динамику при разгоне или торможении;
  • смыкающиеся ламели 3D INTERLOCKING WAVE – дают прочное сцепление авто с дорогой при разгоне и торможении;
  • мультиволновые ламели 3D MULTI-WAVE – позволяют машине уверенно маневрировать на ледяной трассе;
  • пилообразная кромка блоков – обеспечивает дополнительное сцепление на льду;
  • ассиметричный рисунок протектора – очищает протектор от каши и снежной грязи.