Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Nitto

Шина Nitto Neo Gen

Спортивные
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R22
Универсальный рисунок протектора для разных условий
Оптимальные по соотношению цена/качество
Обеспечивают комфорт и долгий срок службы
Характеристики
О шине

Nitto Neo Gen

Nitto Neo Gen — ассиметричные летние шины UHP-класса для легковых автомобилей. В США и странах Европы шины Neo Gen позиционируются как всесезонные. Типоразмеры шин варьируются от R15 до R20.

Описание протектора Нитто Нео Ген

Рисунок протектора ассиметричный. Большие изогнутые центральные блоки помогают поддерживать контакт с мокрой поверхностью. Этому же содействуют широкие водоотводящие канавки. Мультиволновые низкоподвижные 3D-ламели способствуют повышению износоустойчивости шин.

Блоки в плечевой зоне выполнены широкими по размеру. Это способствует лучшему контакту при поворотах и маневрировании на сухой трассе. С внутренней стороны боковая зона исполнена в виде единого сплошного блока, что придает жёсткость и устойчивость конструкции. Это дополнительно помогает уменьшить износ внутренней боковины протектора.

Тесты Nitto Neo Gen

Американское издание Consumer Reports провело тестирование 15 всесезонных покрышек UHP-класса. Шины Neo Gen набрали 85 баллов, и разделили первенство с Falken Ziex ZE 912. Было отмечено:

  • Хорошая управляемость на мокрой и сухой поверхности.
  • Приличные ходовые качества на снегу.

Несмотря на заявленную всесезонность и неплохие результаты на снегу не стоит рисковать и использовать шины в качестве зимних в российских условиях.

Topof.ru провёл собственное тестирование Neo Gen. Пробег тестируемых шин составил 20 000 км по российским летним дорогам. Были отмечены следующие положительные моменты:

  • Хорошая управляемость на мокрой трассе
  • Отсутствие аквапланирования и стабильный отвод воды.

Из минусов:

  • Высокий уровень шумности покрышек.
  • Величина тормозного пути оставляет желать лучшего, особенно на мокрой поверхности.

Наиболее хорошо шины показывают себя на мокрых трассах. Управляемость и устойчивость автомобиля на мокром асфальте оцениваются высоко. На сухой поверхности покрышки показывают себя средне.