Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Продажи Goodyear выросли на 40% за квартал

Goodyear Tire & Rubber сообщает об успешном завершении первого квартала 2022 года, чему способствовало прошлогоднее приобретение компании Cooper Tire & Rubber.

Продажи Goodyear за квартал выросли на 40%, до 4,91 млрд. $, а операционная прибыль возросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 303 млн. $. С поправкой на слияние с Cooper Tire операционная прибыль выросла на 38%, до 311 млн. $.

«Квартальный доход был самым высоким за последние 10 лет, несмотря на продолжающиеся сбои в цепочках поставок, влияние геополитических проблем в Европе и усиление ограничений, связанных с пандемией Covid-19 в Китае», – прокомментировал итоги председатель, президент и главный исполнительный директор Goodyear Ричард Крамер (Richard Kramer).

Goodyear связывает увеличение продаж с приобретением Cooper Tire, улучшением соотношения цены и ассортимента продукции и увеличением объемов продаж.

За квартал компания выпустила 45 млн шин, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Объем продаж шин в сегментах замены и первичной комплектации увеличился на 35% и 9% соответственно, что отражает увеличение объема продаж Cooper Tire и доли рынка.

Что касается географии продаж, продажи Goodyear за первый квартал выросли на 63% в Северной и Южной Америке, достигнув 2,9 млрд. $. Объем продаж шин в регионе увеличился на 44%, что отражает 55-процентное увеличение объемов в сегменте замены и 5-процентное увеличение продаж шин автопроизводителям.

Операционная прибыль в сегменте за первый квартал года значительно выросла по сравнению с прошлым годом и достигла 216 млн. $.

В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи Goodyear выросли на 16% и достигли 1,4 млрд. $. При этом операционная прибыль снизилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 59 млн. $. Goodyear связывает это снижение с более высокими затратами на сырье и энергию, ростом расходов на заработную плату и логистику, а также с неблагоприятным курсом валют.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи Goodyear выросли на 15% за квартал и достигли 567 млн. $ благодаря слиянию с Cooper Tire и увеличению объема продаж на 21%. Операционная прибыль упала на 26%, до 28 млн. $, из-за роста затрат на сырье.