Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Pirelli расширяет возможности шинного полигона в Швеции

Испытательный полигон Pirelli в Лапландии, Швеция, теперь будет проводить испытания круглый год.

Полигон Pirelli Sottozero Centre, ранее известный как площадка для зимних тестов, теперь будет работать круглый год, что стало возможным благодаря возросшей потребности компании в испытаниях шин, особенно всесезонных и зимних, на мокром и сухом асфальте. 

Как заявила Pirelli, высокая скорость появления на рынке новых автомобилей означает, что увеличивается и потребность в современных шинах, адаптированных к новым моделям автомобилей. Для этого компания за два года полностью обновила свои линейки шин Cinturato и Scorpion, добавив в них по три новые модели для каждого из сегментов – летнего, зимнего и всесезонного. Тесты в реальных условиях, несмотря на рост технологий виртуальной реальности, остаются ключевыми для процессов создания новых шин Pirelli, поэтому полигоны используются более интенсивно.

Кроме испытательного центра Sottozero в Швеции, компания также проводит испытания шин на полигоне в Виццола-Тичино поблизости от Милана, который уже более полувека используется для оценки влияния шин на управляемость автомобилей. Также в распоряжении Pirelli есть полигон Circuito Panamericano в Бразилии, который является крупнейшим в Латинской Америке. 

Испытательный полигон Pirelli Sottozero Center во Флурхедене, примерно в 900 км к северу от Стокгольма, занимает площадь 120 гектаров, из которых 250 тыс. кв. м метров отведены под трассы и здания общей площадью 1300 кв. м. Центр был открыт в 2017 году и всего через год расширился. Сейчас на полигоне есть в том числе треки с наклоном до 20 градусов, а для тестов на сухом и мокром покрытии были построены трассы длиной по 1 200 м. Тормозные свойства шин в летних условиях будут оцениваться на 400-метровом прямом участке.

Благодаря разнообразию испытательного оборудования центр Pirelli Sottozero позволяет разрабатывать шины для всех типов автомобилей, а также для любого сезона. Кроме того, центр подходит для разработки шин для гибридных автомобилей последнего поколения и электромобилей. Среди производителей, которые уже использовали шведские мощности для тестирования зимней продукции Pirelli, – хорватская компания Rimac, тестировавшая новые зимние шины для своего последнего электрического гиперкара Nevera.

Pirelli расширяет возможности шинного полигона в Швеции