Рост стоимости сырья повлиял на финансовые результаты Apollo Tyres
Как сообщил индийский производитель шин Apollo Tyres, на его рентабельность за финансовый год, закончившийся 31 марта, заметно повлиял рост стоимости
Итальянская компания Pirelli повысила прогноз по продажам на 2022 год на фоне продолжающегося российско-украинского конфликта и роста стоимости энергии и сырья.
В отчете за первый квартал итальянский производитель шин заявил, что, по прогнозу, его годовой объем продаж составит около 5,9–6 млрд евро, что превышает февральский прогноз в 5,6–5,7 млрд евро. При этом годовая маржа по прибыли упадёт на полтора процентных пункта – до 15%.
Рост продаж за год, согласно Pirelli, будет в значительной степени обусловлен улучшением соотношения цены и ассортимента продукции. Объемы продаж шин за год вырастут на 0,5–1,5%, что ниже ранее ожидаемого уровня в 1,5–2,5%.
Ожидается также, что объем продаж дорогостоящих шин увеличенного диаметра составит от 5,5% до 6%, что ниже ранее ожидаемого, а объемы продаж стандартных шин сократятся на 5-4%.
Pirelli полагает, что мировой спрос на автомобильные шины вырастет примерно на 0,5%. Ранее компания говорила о 3-процентном росте, и изменение показателей аналитики связывают с некоторой неопределенностью в автомобильной промышленности и снижением спроса в Китае. В частности, Pirelli ожидает, что спрос на шины в Китае снизится на 6%, в то время как раньше речь шла о росте на 1%.
Несмотря на ожидаемый рост продаж, Pirelli ожидает, что маржа по прибыли за 2022 год будет ниже, чем прогнозировалось ранее, поскольку рост инфляции и увеличение стоимости сырья «более чем компенсируют» все остальные выгоды. Кроме того, российско-украинский конфликт и последствия карантина в Китае частично компенсируют более высокие показатели, ожидаемые в Северной и Южной Америке.
В первом квартале 2022 года продажи Pirelli выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,5 млрд евро.
Продажи увеличились во всех регионах, в первую очередь в Северной и Южной Америке – на 35% и 33% соответственно, до 183 и 347 млн евро.
Крупнейшим рынком для Pirelli остались Европа и Турция – на долю региона пришлось 610 млн. евро продаж, что на 21% превышает прошлогодние показатели.
Скорректированная прибыль Pirelli за первый квартал выросла на 25% и составила 333 млн евро.
Как сообщил индийский производитель шин Apollo Tyres, на его рентабельность за финансовый год, закончившийся 31 марта, заметно повлиял рост стоимости
Apollo Tyres has seen its margins hit by the rising cost of raw materials for the financial year ended 31 March, the company announced 12 May.Full
Как сообщил индийский производитель шин Apollo Tyres, на его рентабельность за финансовый год, закончившийся 31 марта, заметно повлиял рост стоимости