Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Компания Pirelli заявила о росте продаж за квартал

Итальянская компания Pirelli повысила прогноз по продажам на 2022 год на фоне продолжающегося российско-украинского конфликта и роста стоимости энергии и сырья.

В отчете за первый квартал итальянский производитель шин заявил, что, по прогнозу, его годовой объем продаж составит около 5,9–6 млрд евро, что превышает февральский прогноз в 5,6–5,7 млрд евро. При этом годовая маржа по прибыли упадёт на полтора процентных пункта – до 15%.

Рост продаж за год, согласно Pirelli, будет в значительной степени обусловлен улучшением соотношения цены и ассортимента продукции. Объемы продаж шин за год вырастут на 0,5–1,5%, что ниже ранее ожидаемого уровня в 1,5–2,5%.

Ожидается также, что объем продаж дорогостоящих шин увеличенного диаметра составит от 5,5% до 6%, что ниже ранее ожидаемого, а объемы продаж стандартных шин сократятся на 5-4%.

Pirelli полагает, что мировой спрос на автомобильные шины вырастет примерно на 0,5%. Ранее компания говорила о 3-процентном росте, и изменение показателей аналитики связывают с некоторой неопределенностью в автомобильной промышленности и снижением спроса в Китае. В частности, Pirelli ожидает, что спрос на шины в Китае снизится на 6%, в то время как раньше речь шла о росте на 1%.

Несмотря на ожидаемый рост продаж, Pirelli ожидает, что маржа по прибыли за 2022 год будет ниже, чем прогнозировалось ранее, поскольку рост инфляции и увеличение стоимости сырья «более чем компенсируют» все остальные выгоды. Кроме того, российско-украинский конфликт и последствия карантина в Китае частично компенсируют более высокие показатели, ожидаемые в Северной и Южной Америке.

В первом квартале 2022 года продажи Pirelli выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,5 млрд евро.

Продажи увеличились во всех регионах, в первую очередь в Северной и Южной Америке – на 35% и 33% соответственно, до 183 и 347 млн евро.

Крупнейшим рынком для Pirelli остались Европа и Турция – на долю региона пришлось 610 млн. евро продаж, что на 21% превышает прошлогодние показатели.

Скорректированная прибыль Pirelli за первый квартал выросла на 25% и составила 333 млн евро.