Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Шинная сеть Point S выходит на рынок Бразилии

Международная мультибрендовая шинная сеть Point S расширила присутствие на мировом рынке и вышла на бразильский рынок, заключив франчайзинговое соглашение с местной компанией ATO.

Соглашение – важный этап развития для Point S, поскольку Южная Америка будет пятым континентом, на котором представлена сеть.

Компании-акционеры ATO, ADTSA и Orletti Group, будут контролировать операции Point S в Бразилии. На проект выделено 175 миллионов реалов (35 млн. евро). ATO планирует в течение следующих пяти лет создание сети из более чем 200 точек продаж Point S в Бразилии. Первые флагманские магазины сети откроются в Сан-Паулу, Ресифи и Витории до конца 2022 года.

Компания ADTSA широко представлена на рынке автомобильных услуг страны, в том числе она занимается пассажирскими и грузовыми перевозками, а также имеет собственные шинные магазины и технические центры и присутствует в 12 штатах Бразилии. Группа Orletti также владеет предприятиями в этом секторе, включая автомобильных дилеров и дистрибьюторов автобусов, грузовиков и топлива.

«Point S изучает рынки Латинской Америки уже более двух лет, и нашей главной целью было выйти на бразильский рынок, который является одним из крупнейших в мире, – прокомментировал соглашение генеральный директор Point S International Фабьен Буке (Fabien Bouquet). – Мы убеждены, что сочетание нашего опыта в области шин и технического обслуживания автомобилей, нашего богатого портфолио брендов и опыта наших местных партнёров позволит создать сильную сеть Point S в Бразилии и расширить наше присутствие в Латинской Америке».