Pirelli усилит передние шины для Ф1 к 2023 году
Машины Ф1 нового поколения по своим характеристикам значительно отличаются от тех, что выходили на трассы прежде. В частности, они ощутимо прибавили
Переход на 18-дюймовые шины обсуждался несколько лет, они прошли проверку в Формуле 2 и сегодня провели первую гонку в Формуле 1. Пит-стопов оказалось больше, чем накануне предполагали в Pirelli, но это только добавило интриги…
Марио Изола, Pirelli: «Дебют в Формуле 1 машин, построенных по новому регламенту, и наших новых 18-дюймовых шин обеспечили невероятную гонку с напряженной борьбой от старта до финиша. Мы довольны работой резины. Составы Soft и Medium сыграли ключевую роль, а шины Hard использовались для альтернативной стратегии и были очень стабильны на дистанции.
Из-за более низкой температуры в термочехлах в этом году эффект от «подрезки» был не столь велик, как прежде, а из-за абразивного асфальта гонщикам пришлось сделать как минимум два пит-стопа.
Поздний выезд автомобиля безопасности повлиял на стратегию, гонщики в третий раз сменили шины, чтобы порадовать нас драматичной концовкой гонки. Поздравляем Ferrari с победным дублем».
Источник: f1news
Машины Ф1 нового поколения по своим характеристикам значительно отличаются от тех, что выходили на трассы прежде. В частности, они ощутимо прибавили
Себастьян Феттель раскритиковал дождевые шины Pirelli.Гонщик «Астон Мартин» был вынужден использовать данные покрышки на Гран-при Монако, однако
Плотный график нового сезона Формулы 1 оставляет мало времени на испытания новых шин.В 2022 году серьёзно изменился технический регламент чемпионата