Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Michelin открыла новый центральный офис в России

Компания Michelin открыла новый центральный офис в России.

Новый офис стал наградой за достигнутые результаты и инвестицией в дальнейшее развитие и рост, демонстрацией значимости Восточно-Европейского региона Michelin для Группы. Компания Michelin привыкла ставить амбициозные задачи, требующие нетривиального подхода к их решению. В 2004 году компания стала первой из глобальных игроков, кто запустил собственное производство шин в России. Третье десятилетие XXI века – это время существенной трансформации Группы в Восточно-европейском регионе Michelin. Сегодня компания уделяет особое внимание расширению спектра сервисных решений для В2В рынка и улучшению потребительского опыта.  Одним из самых заметных свидетельств этих перемен стал приход легендарного Гида MICHELIN в Москву осенью 2021 года. Чтобы соответствовать духу времени необходимо обновлять не только цели, но также методы их достижения и ресурсы, имеющиеся в распоряжении. К последним относится новый офис Michelin в России, занимающий целый этаж современного бизнес-центра Аркус4. Здание 2020 года постройки, выполнено в соответствии с требованиями экологического менеджмента (EMS), а также стандарта BREEAM International 2016 с оценкой Very Good.

Новый офис изначально проектировался на перспективу, для того чтобы быть готовым к трансформациям под новые задачи и форматы работы, которые без сомнений будут появляться вместе с тем, как меняется сама Группа Michelin, поставившая цель к 2050 году производить шины на 100% из возобновляемых материалов. Поэтому новый дом Michelin в России создан в концепции Living & Green Office (Живой и Зеленый Офис) и кроме внимания к окружающей среде, это означает, что пространство организовано таким образом, что каждый сотрудник найдет подходящую рабочую зону с комфортом для личного пространства, не теряя связи с коллегами.

Новый офис отражает не только изменения в компании, он также станет символом признания и благодарности каждому сотруднику за усердную работу, которая позволяет Michelin с каждым годом укреплять позиции в России и странах, входящих в Восточно-Европейское подразделение. Люди – это главный актив Группы и новое пространство устроено так, чтобы раскрывать потенциал каждого участника команды Michelin.

«Это большое достижение всего коллектива. – комментирует Дмитрий Молоканов, Генеральный директор Восточно-Европейского региона Michelin. – Мы создали пространство с заботой о сотрудниках, чтобы они могли сохранить привычный ритм жизни и при этом получили самый современный и самый мишленовский офис из возможных. Здесь каждый может чувствовать себя комфортно и будет вдохновлен на реализацию смелых проектов. Я уверен, что сотрудники будут гордиться новым офисом, в котором они хотят работать. Рынок мобильности переживает период больших перемен, с новым офисом мы создаем задел на будущее, в котором легкость во взаимодействии команд поможет предвосхищать и задавать новые тренды, предлагать инновационные решения».

На этапе проектных работ сотрудники тестировали различные опции рабочих станций, чтобы выбрать наиболее удобные и уютные варианты, а также делились идеями и пожеланиями к новому пространству. Существенное влияние на планировку и общую организацию офиса оказал переход на гибридный режим работы, подразумевающий присутствие в офисе только три дня в неделю. Новый подход к планировке офисного пространства, где все, включая топ-менеджмент, работают в общем пространстве, позволяет увеличить синергию от взаимодействия команд разных подразделений для повышения качества и дальнейшего расширения спектра решений, предлагаемых Michelin потребителям и партнерам.

Michelin открыла новый центральный офис в России

Для проведения рабочих встреч предусмотрено множество переговорных комнат различных форматов: большие названы в честь планет и звезд, а маленькие посвящены выдающимся ученым, исследователям и деятелям искусств. Общие собрания и мастер-классы от приглашенных спикеров будут проходить в просторной зоне Плаза, которая также подходит для неформального общения в течение дня. Библиотека станет “пространством тишины” для работы в умиротворяющей обстановке. На территории офиса присутствуют звуконепроницаемые кабинки, где можно уединиться для звонка по телефону.

При всем обилии возможных вариантов мест для реализации задач, основным остаются рабочие станции, расставленные по внешнему периметру помещения. Новые столы спроектированы с учетом современных потребностей в использовании сразу нескольких устройств и возможностью менять высоту для работы стоя. В них встроены несколько розеток и USB-разъемов, а также беспроводная зарядка.

Снижение воздействия на окружающую среду – один из трех ключевых аспектов деятельности и развития Группы Michelin как на глобальном уровне, так и в России. Поэтому идея организации пространства, которое реализует идеи разумного потребления с точки зрения дизайна и функционирования учитывалась с первого этапа планирования. Сортировка мусора привычна для сотрудников компании, и в новом офисе эта полезная активность сохранится. Для сокращения объема отходов было решено уменьшить число МФУ для печати на бумаге и полном отказе от бутилированной воды, вместо этого установлены станции фильтрации с горячей, холодной и газированной водой.

Повышение энергоэффективности помещения достигается за счет централизованного кондиционирования воздуха и локальной диспетчеризации света. Светодиодные источники объединены в единую систему, формирующую комфортное и естественное освещение рабочих мест в зависимости от наличия солнечного света и заполненности пространства. Такая схема позволяет экономить энергию и оптимизировать расход световых приборов.

Новый офис позволит компании Michelin быть более открытой и доступной для взаимодействия с партнерами.


Источник: Сайт Мишлен