Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Continental готовится к автоэкспедиции "Страна энтузиастов"

С 12 октября по 29 ноября от Магадана до Мурманска пройдет автомобильная экспедиция «Страна энтузиастов». Известный автогонщик, путешественник и журналист Андрей Леонтьев вместе с командой на трех машинах, оснащенных шинами Continental, отправятся заново открывать Россию и ее главную ценность – людей.

Маршрут пролегает по территории 40 регионов, путешественники заедут в более чем 20 городов. Среди них: Якутск, Чита, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Абакан, Кызыл, Кемерово, Горно-Алтайск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Пермь, Казань, Самара, Владикавказ, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Архангельск. Общая протяженность маршрута составит около 25 тыс. километров.

5 октября прошла пресс-конференция, посвященная этому грандиозному проекту.

Наша редакция с удовольствием решила поделиться текстом выступлений некоторых участников.


Ведущий:

Мы рады приветствовать вас сегодня на нашей конференции, посвященной экспедиции "Страна энтузиастов". Это очень интересное мероприятие, о котором расскажет Кристжан Амброз, генеральный директор компании Континенталь. Мы будем общаться, отвечать на вопросы, разговаривать с вами о насущных делах, об экспедиции, о наших шинах и о чем-то еще.

Про идею и концепцию автоэкспедиции расскажет Андрей Леонтьев, генеральный продюсер LAV Racing, про государственную политику в сфере развития автомобильного туризма расскажет Татьяна Меньшикова, врио начальника управления государственных туристских проектов и безопасности туризма. Дальше первая часть закончится, и мы ответим на ваши вопросы вкратце и сразу перейдем ко второй части, где расскажем вам про наши зимние нешипованные шины и немецкие технологии Continental VikingContact 7. Расскажет про них Дмитрий Краев, руководитель отдела по работе с клиентами Континентал Тайрс РУС. 


Кристжан Амброз, генеральный директор компании Континентал Тайрс РУС. Вступительное слово об экспедиции.

Continental готовится к автоэкспедиции Страна энтузиастов

Россия очень важный рынок для нас. Во время многочисленных путешествий по стране я увидел, насколько отличается климат в разных регионах. Наши партнеры находятся во всех частях страны, и я на своем опыте убедился в том, что погодные условия могут очень разниться. 

Как я уже сказал, Россия – уникальная и, конечно, очень красивая страна. При помощи нашего проекта мы хотим показать, насколько красива ваша Родина. Однако Россия уникальна не только своими природными красотами, но и людьми. Люди – это самое главное, на наш взгляд, богатство России, это энтузиасты, мастера, на которых держится мир. 

Их объединяет желание выйти за рамки собственных потребностей и дать что-то обществу и следующим поколениям. Какова цель этой экспедиции, что мы вообще будем делать в этой экспедиции? 

Мы проедем от Дальнего востока, из Магадана, по всей стране, до Мурманска – это около 25 тысяч км. По дороге будем искать энтузиастов, которые неравнодушны к нашей стране. Мы проедем через Сибирь, через Хакасию, Туву, Алтай, Урал, Поволжье, Кавказ, Русский Север и Заполярье. Мы очень ждём это событие, которое начнётся 12 октября, когда мы вместе с нашими партнерами поедем на поиски энтузиастов на наших нешипованных шинах через всю страну.

Андрей Леонтьев, генеральный продюсер LAV Racing

Я рад вас всех видеть и вдвойне рад тому, что наконец-то наша идея нашла свое воплощение, а идея эта рождалась довольно долго. 

Появилась она в 2016 году, после того как мы совершили большую экспедицию в обратном направлении, с Кольского полуострова в Магадан, в поисках малознакомых объектов, объектов уходящих, интересных и малоизвестных биографий, то есть всего того наследия, которое составляет неотъемлемую часть нашей культуры, нашего прошлого и нашего настоящего. 

Называлось это «Сокровенная Россия», и экспедиция прошла довольно успешно. Тогда мы вдруг поняли, что помимо прошлого нужно говорить о настоящем, о том, что происходит сейчас, а то, что происходит сейчас – это прежде всего люди. И вот идея сделать поездку-знакомство с теми людьми, кто каждый на своем месте меняет свою жизнь к лучшему, вот эта идея нас тогда посетила и не отпускала. Не было повода… И вот тут как раз наши добрые коллеги из Контитенталь, с которой мы реализовали уже не один и не два проекта вместе, говорят – Андрей, вот есть такая мысль у нас. Мы говорим – у нас есть тоже мысль, и наши мысли совпали. Они удивительным образом совпали, и так появился этот проект, идее которого, повторюсь, уже пять лет и он наконец-то реализуется!

Continental готовится к автоэкспедиции Страна энтузиастов

12-го числа мы стартуем в Магадане. Я очень благодарен коллегам из Continental, коллегам из Cupper, которые здесь тоже находятся, коллегам из Volkswagen, которые к нам присоединились и оказали неоценимую услугу, и коллегам из «Ростуризма», которые нас тоже поддержали, и без этой поддержки нам было бы довольно проблематично оперативно организовывать логистику на местах… 

Так что вот такими общими усилиями мы наконец-то дадим возможность довольно большой аудитории увидеть тех сограждан, которые не ноют, которые не пишут пасквили, которые не обивают пороги Собесов, а которые берут и своими руками и головой делают то, что в общем-то должен сделать любой нормальный человек, если ему никто не помогает. 

Помоги себе сам, и помогая самому себе, ты помогаешь тем, кто тебя окружает, делаешь жизнь лучше себе и лучше тем, кто живет с тобой по соседству. 

Это совершенно разные персонажи, это люди, которые, например, строят мост через реку, для того чтобы в их деревню наконец-то могла нормально приезжать скорая помощь. Это люди, которые восстанавливают и возвращают жизнь в умирающие села, имеющие тысячелетнюю историю. Это люди, которые на свои деньги, своими силами создают музеи, хранящие память об удивительных событиях, являющихся неотъемлемой частью нашей истории. И так далее, и так далее, и так далее… 

Это люди, которые создают лагеря для детей и на берегу горных рек, на конкретных, реальных природных объектах объясняют законы физики и химии, и дети таким образом приобщаются и понимают, что наука – это то, что есть вокруг них. 

Мы хотим собрать всех этих энтузиастов виртуально вместе – а все они раскиданы, их разделяют тысячи километров – чтобы сделать портрет позитивной России. И мы обязательно его сделаем, при большой поддержке СМИ.

Я очень хочу, чтобы вы познакомились с нашей командой. Это Оля Саблина, человек, который является мозгом, умом, честью и совестью проекта и является его непосредственным организатором. Это Сережа Серегин, который является редактором, через него будет поступать весь информационный поток, без него это невозможно. Это Женя Хапов, человек, ответственный за всё. И это та значительная часть нашей команды, которая уже сейчас находится в пути и вместе с машинами движется в сторону старта, в сторону Магадана. 

Что мы будем делать? На трех автомобилях, обутых в шины Continental VikingContact 7 – это два автомобиля Volkswagen Multivan и один Peugeot Traveller – мы будем двигаться от Магадана в сторону Кольского полуострова через 42 региона России. 

Примерно мы будем делать в день от 500 до 700 км, будем стараться ехать в основном по светлому [времени суток]. Каждый день мы будем снимать на фото и видео и примерно раз в два-три дня будем делать публикации в соцсетях и на специальной странице, которую мы завели все вместе при помощи наших коллег, и это будут фото- и видео-дневники. 

Кроме того, видео-сюжеты будут появляться в YouTube, так что то, что с нами будет происходить, вы будете наблюдать практически в режиме реального времени. Кроме того, на сайте будет карта, и на этой карте у нас будет отображаться местонахождение нашей экспедиции в данный конкретный момент времени. 

Помимо этого, у нас будет работать, скажем так, исследовательская часть программы, поскольку для автомобилей, например для Volkswagen Multivan, это все-таки хорошее испытание, и мы в общем любим погружать автомобили в необычные, не свойственные для них условия. Когда премиальный минивэн проделывает путь по трассе «Колыма» для того, чтобы попасть потом на Кольский полуостров и проехать 25 тысяч километров, это хорошая история для того, чтобы лишний раз убедиться в запасе прочности автомобиля, а во-вторых, узнать, как он ведет себя… В общем, мы надеемся, что эта работа не пропадет даром, и инженеры тоже обратят внимание на этот пробег как на некое ресурсное испытание. Кроме того, в один из автомобилей будет залито масло Cupper, и это тоже хорошо для того, чтобы проверить лишний раз продукт в реальных условиях. Мы стараемся использовать наш проект по максимуму. 

Continental готовится к автоэкспедиции Страна энтузиастов

Наш запланированный график, конечно, идеальный. Мы понимаем, что если нас в Туве на перевале застанет снег и мы не сможем проехать, мы будем ждать, пока проедет техника, которая будет все разгребать. Мы понимаем, что, скажем, в той же Якутии возможны проблемы, например, с топливом. Мы попадали в такие ситуации, когда просто бензовозы встают где-то, не могут проехать, и ты ждешь, потому что пустой не поедешь, хотя запас топлива у нас есть… Так что это некий идеальный график, которого мы будем придерживаться. 

Сейчас проходит обзвон регионов, по началу маршрута мы уже прозвонили, прозвонили Колыму, прозвонили Магаданскую область, Якутию, Амурскую область, и все по дорогам нормально и в порядке, так что мы будем стараться придерживаться нашего графика. И очень важно, что все, на чем мы едем – это абсолютно серийные, стандартные машины, которые не прошли никакой специальной подготовки. Вот нас спрашивают, как вы готовите автомобиль? Никак! Если автомобиль продаётся в России, он должен ехать по России и технически соответствовать условиям в нашей стране. Поэтому автомобиль никак не готовится, он просто проходит ТО, и все, что в нем есть – это абсолютно стандартные, рекомендованные технические жидкости. Единственное – шины, рассчитанные на эксплуатацию в России на любом типе автомобиля, для которого они предназначены.

Как рассказала Татьяна Меньшикова, врио начальника управления государственных туристских проектов и безопасности туризма,

экспедиция «Страна энтузиастов» соответствует концепции госполитики в сфере автотуризма. В стране, по ее словам, необходимо развивать региональный туризм, и путешествие из Магадана через всю страну поможет высветить и в конечном итоге решить вопросы, которые связаны с придорожным сервисом и обслуживанием. «Благодаря этим проектам можно показать Россию на международном уровне в интересном и, я бы сказала, конкурентоспособном формате. Мы желаем всем, кто принимает участие в экспедиции, чтобы все прошло на позитивном уровне», – заключила она.

Андрей Леонтьев:

Еще одна наша миссия – это сбор информации об актуальном состоянии дорог и инфраструктуры, потому что 25 тысяч километров – это много даже в масштабах нашей страны. Мы едем не только и не столько по федеральным трассам, а по дорогам второстепенным, по которым люди добираются до интересных точек, ведь достопримечательности находятся не на федеральных трассах в основном, и вот здесь как раз важно состояние дорог и инфраструктуры. Я думаю, что та информация, которую мы сможем собрать, будет полезна коллегам, и мы сами будем ее широко транслировать, и она будет полезна людям, которые захотят поехать по тем местам, где проехали мы, тем местам, о которых они слышали, но не знали, или хотели бы туда попасть, но боялись. И вот это как раз тоже очень важная миссия, которую мы хотим реализовать.

Вопрос из зала:

У меня вопрос к Андрею Леонтьеву. Андрей, скажите пожалуйста, вот вы выбираете даты для маршрута, они получаются на стыке сезонов – лето, осень, зима, и маршрут захватывает в том числе и арктическую зону… Скажите, я правильно понимаю, что вам надо и чуть-чуть осени захватить, и в зиму попасть? Или какие-то другие были условия, даты маршрута расскажите, пожалуйста.

Ответ:

Знаете, у нас какую дату не выбери, всегда попадешь или в зиму, или в осень, или в лето, то есть можно ехать когда угодно – ты всегда попадешь в какую-нибудь историю. Что для нас было важно? Для нас было важно, чтобы, во-первых, подмерзли дороги там, где они для нас могли бы быть проблематичны. Второе – нам важно, чтобы мы не попали совсем в лютую ночь, в северных регионах мы просто не могли бы снимать. Наша задача же все-таки привезти картинку, привезти фотографии и видео. Мы ездили в Оймякон на обычных стандартных машинах под Новый Год. – 60С, никаких проблем нет на самом деле, вернулись, но это ты едешь в темноте, едешь в нигде, рассветает на час. А наша задача – хоть какую-то картинку привезти, поэтому мы и вынуждены не ехать совсем зимой. Кроме того, это хорошо с точки зрения разнообразия использования шин, потому что зимние шины не ездят только по льду или по снегу, зимние шины ездят по сухому асфальту, по грязи, а у нас грязь будет тоже по маршруту. И это прекрасная история для автомобиля, потому что машины полноприводные, то есть опять же, мы не ограничены абсолютно только сухим асфальтом любо сухой гравийкой, мы можем куда-то полезть, а мы будем лазить на перевалы, и в этом смысле у нас как раз все хорошо складывается. И во всем этом нам помогут нешипованные – подчеркиваю, нешипованные – шины Continental.


Дмитрий Краев, руководитель отдела Conti по работе с клиентами:

Мне удобнее рассказывать про эти шины, потому что я сам на них уже ездил. На второй своей личной машине подряд я езжу на этих шинах, поэтому мне рассказывать про них очень удобно, я их везде попробовал.

Ну, что сперва хочется сказать? Акценты при создании шин в принципе вы прекрасно знаете – управляемость, курсовая устойчивость, надо чтобы они и на дороге себя хорошо чувствовали, и тормозили уверенно на снегу, на льду, неважно, что у вас под колесами будет. Зимняя резина должна в принципе на любом покрытии чувствовать себя хорошо. Обратите внимание, что рисунок протектора должен быть податливым, для того чтобы внутрь попадала снежная каша, снег, чтобы их из пятна контакта убирали, плюс он должен быть не совсем расхлябанный, потому что на льду это совсем не нужно. 

Conti VikingContact7

Про ламели. Вкратце остановлюсь на том, что не все ламели одинаковы. Все ламели, если мы говорим про шины для суровых зимних условий, прорезаны минимум на 75% глубины протектора, и это минимально, потому что если ламель прорезана выше, она не будет давать тех самых свойств, которые нужны. Разные ламели выполняют разные функции: одни снег собирают успешнее, другие предотвращают излишнее передвижение блоков протектора при контакте со льдом либо с твёрдой поверхностью, такой, как асфальт.  Если у нас с вами блоки протектора будут слишком сильно из стороны в сторону гулять, понятно, что там никакого пятна контакта не будет, а для нас это беда, если мы говорим про зиму. У нас должно быть достаточно большое количество резины, чтобы автомобиль затормозить либо разогнать. Поэтому все просто – мы делаем рисунок протектора таким, чтобы он этим всем задачам удовлетворял.

Ну не забываем и про дизайн боковины. Современный мир требует, чтобы не только были сцепные свойства хорошие, но и боковина красивая. Опросы говорят о том, что все наши европейские потребители и коллеги более придирчиво относятся к этому, чем русский потребитель, они действительно на это смотрят, спрашивают, а что здесь нарисовано, допустим, эти кристаллы льда, что они значат. В общем, им приятнее смотреть на боковину, чем нам с вами. Этому действительно уделяется особое внимание, вплоть до того, что даже глубина шрифта уменьшается на боковине. Как думаете, для чего? Это аэродинамика. Чем меньше глубина шрифта, чем тем меньше у шины сопротивление качению, а без этого никак, у нас автопроизводитель это требует, поэтому куда ни посмотри на шину, везде с этим работают.

Снежинка на фоне трех горных пиков говорит о том, что шина способна эксплуатироваться в условиях суровых зим. Это не мягкая европейская зима, к которой мы все привыкли, это конкретные нордические шины, которые для этих условий созданы и которые в этих условиях, собственно, и испытываются. Экспедиция будет лишним тому подтверждением, что все с шиной хорошо, все она выдержит и будет успешна. 

Вопрос из зала: 

25 тысяч километров – пробег для шин достаточно существенный, для среднестатистического гражданина эти три-четыре, а то и пять лет зимой покататься. Очевидно, наверное, что вы скажете, что будет только один комплект резины на весь этот пробег… Вопрос в том, будут ли замеры по остаточной глубине протектора на каких-то промежутках – пять, семь, десять тысяч, потому что вот это действительно интересно – посмотреть, что будет с одним комплектом при одном пробеге в суровых условиях и разных режимах. Спасибо.

Дмитрий Краев:

Комплектов там будет два, будет запасной.

Про пробег. Начну с того, что 20-25 тысяч это действительно немного, у меня коллега работает, у него стандартный тестовый пробег – это сорок. Если сорок он не выходил, то ругается и расстроен. Поэтому 25 – это абсолютно нормально. Про замеры, к сожалению, ответ «нет». У нас технического специалиста в экспедиции не будет, который мог бы это все делать. Тем не менее, если мы потом получим доступ к этим шинам, мы посмотрим, насколько это возможно. 

Что касается ресурса современной шины. Из практики – мы проехали на шипованных шинах из Москвы в Тикси и обратно, это 24 тысячи километров, из них 8 тысяч по зимникам, и максимум потерь шипов на шине – два! Вот качество современных шин, если сделано серьезно, с умом, нормальным производителем, так что даже 25 тысяч километров по нашей стране – это абсолютно нормально и без проблем.  

Комментарий Кристжана Амброза:

Суммарный пробег шин будет около сорока! 

Отечественная компания «Куппер» представляет инновационную технологию производства моторных масел и смазок на основе солей меди. Действуя на молекулярном уровне, медь активно защищает стальные поверхности трения от износа и ликвидирует уже возникшие дефекты, возвращая деталям идеальную гладкость. Эффективность данной технологии мы доказали множеством исследований и испытаний. В том числе и многолетним успешным применением в технических видах спорта. Спортсмены, использующие наши масла, не раз восходили на пьедестал в самых престижных соревнованиях страны и мира, и продолжают это делать с завидным постоянством.


Источник: © Topof.ru