Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Bridgestone планирует сократить свои постоянные расходы

Bridgestone планирует сократить свои постоянные расходы примерно на 53 миллиарда иен (405 млн. евро) в течение следующих двух лет. Это произойдет в рамках среднесрочного бизнес-плана японской компании, действующего до 2023 года.

Bridgestone реформирует структуру расходов и затрат за счет повышения эффективности, а также оптимизации закупок и логистики во всех регионах, сообщается в отчете компании об устойчивом развитии. Ожидается, что что эти меры приведут к сокращению постоянных затрат на 53 млрд. иен к 2023 году – по сравнению с базовым уровнем 2019 года.

Согласно компании, ее структурные реформы 2020 года, ставшие ответом на глобальную пандемию Covid-19, уже улучшили фиксированные годовые затраты на 25 миллиардов иен. В ближайшие годы Bridgestone будет стремиться сохранить «значительно улучшенную структуру с фиксированными затратами» и продвигать дальнейшие преобразования и улучшения.

В рамках структурной реформы Bridgestone продолжит «рассматривать и проводить реструктуризацию своего бизнес-портфолио и производственных площадей в долгосрочной перспективе».

На данный момент Bridgestone изучает реструктуризацию своих 160 производственных участков, включая предприятия, не занятые в шинной индустрии, с учетом перспектив роста каждого бизнеса. Кроме того, Bridgestone усилит производство в шинном сегменте за счет максимального использования существующих производственных мощностей и оптимизации глобальной системы поставок.

Bridgestone также стремится восстановить свою доходность за счет увеличения продаж легковых шин большого диаметра. На развитых рынках, особенно в США и Европе, где такие шины пользуются все большей популярностью, Bridgestone усиливает продажи 18-дюймовых и более крупных шин в сегменте премиум-класса. На развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки компания будет продавать 17-дюймовые шины в сегменте премиум-класса, ожидая роста спроса на размерность R18.

В Китае, согласно Bridgestone, легковые шины большого диаметра уже составляют более 70% от общего объема продаж шин на рынке первичной комплектации. В этом регионе, как заявляет японская компания, к 2023 году продажи шин увеличенного диаметра на рынке замены увеличатся до более чем 70% рынка, при том, что в 2019 году на их долю приходилось около 50%. Таким образом, Китай для Bridgestone является приоритетным направлением.

Кроме того, в рамках своего среднесрочного бизнес-плана Bridgestone планирует гибко перераспределять стратегически важные инвестиции, которые будут направлены в том числе на такие сегменты шинного рынка, как сервисы по подписке и восстановление протекторов.

Bridgestone также планирует расширить свои предложения в секторе мобильных решений с помощью системы Webfleet Solutions, а также за счет стратегического партнерства, слияний и поглощений в Северной Америке и других регионах.

В целом Bridgestone рассчитывает утроить свои продажи в шинном бизнесе – до 67 миллиардов иен к 2023 году.