Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Бренд Roadstone усилит присутствие на рынке Европы

Второй бренд корейского производителя шин Nexen Tire, Roadstone, хочет расширить свое присутствие на европейском рынке, в том числе за счет усиления присутствия в сети.

Roadstone представляет свое портфолио шин, включающее модели для легковых, легкогрузовых и легких коммерческих автомобилей, при помощи веб-сайта с современным интерактивным дизайном, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к бренду и продуктам.

Roadstone предполагает одновременный запуск сайта в 5 европейских странах в течение июля 2021 года: в Германии, Франции, Испании, Италии и России.

Roadstone выходит на рынок Европы под слоганом «Неординарное исполнение» и стремится подчеркнуть свой спортивный имидж с помощью дизайна сайта и информации о шинах, которые разрабатываются для обеспечения безопасности на высоких скоростях в сочетании с максимально возможным комфортом, энергоэффективностью и ходимостью.

Новая маркетинговая стратегия Roadstone должна предоставить клиентам обширную информацию о продукции, отмечает компания.