Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Nokian выпускает новую спецшину Ground King Semi-Slick

При использовании экскаваторов-погрузчиков на железных дорогах к шинам предъявляются особые требования. Половина шины соприкасается с металлом, что может вызвать неравномерный износ и сократить срок службы шины. Компания Nokian Tyres в течение нескольких лет совершенствовала специальную шину для использования на железных дорогах, и теперь благодаря уникальному варианту шины в особом полугладком исполнении Nokian Ground King Semi-Slick решаются многие проблемы, которые ранее часто возникали при использовании экскаваторов-погрузчиков на железных дорогах.

В 2019 году компания Nokian Tyres выпустила шину Nokian Ground Kare — превосходную универсальную шину для колесных экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков, работающих на мягких поверхностях. В то же время был выпущен вариант этой шины, оптимизированный для специальной области применения: для работ на железных дорогах. С тех пор компания Nokian Tyres усовершенствовала эту концепцию, в результате чего появилась новая шина в особом полугладком исполнении — Nokian Ground Kare Semi-Slick.

«Когда экскаватор-погрузчик движется по рельсам, плечевая зона шин, соприкасающаяся с металлом, имеет тенденцию быстро изнашиваться», — говорит Киммо Кекки, менеджер по продукции компании Nokian Tyres. — «Вариант шин в особом полугладком исполнении Nokian Ground Kare Semi-Slick разработан с учетом именно этой области применения. Нам удалось выровнять износ шин, значительно увеличив срок их службы». 

Разный дизайн, долгий срок службы

Шина Nokian Ground Kare Semi-Slick выглядит по-особенному: гладкая поверхность занимает около трети протектора шины. Другая половина имеет те же передовые шашки протектора, что и стандартная шина для экскаваторов Nokian Ground Kare.

«Часть шины с рисунком по-прежнему хорошо работает на мягкой почве и при движении по дорогам», — говорит Киммо Кекки. — «Однако гладкая часть с плечом из толстого и твердого каучука действительно выдерживает трение о сталь под тяжелой машиной, гарантируя, что шина не изнашивается преждевременно».

Отзывы пользователей подтверждают эффективность этой шины. «После почти 1300 часов использования полугладкая поверхность все еще не имеет следов износа», — говорит норвежец Нильс Арне Миккельсен, руководитель строительных работ в компании Infranord Norge. — «Эти шины производят очень хорошее общее впечатление».

Устойчивость и надежность

Для дополнительной защиты от порезов и трещин шины Nokian Ground Kare также оснащены стальным брекером под протектором. Каркас шины разработан для обеспечения хороших амортизирующих свойств. «При любых земляных и погрузочных работах важна стабильность шин», — отмечает Киммо Кекки. — «Раскачивание делает точное управление ковшом более трудным и менее эффективным».

Шина в особом полугладком исполнении Nokian Ground Kare Semi-Slick также обладает одним из самых высоких показателей грузоподъемности на рынке. «Экскаваторы-погрузчики становятся все больше и тяжелее», — говорит Кекки. — «Кроме того, для многих специальных работ необходимо тяжелое оборудование, которое требует стабильных шин».

Комфортный транспорт

Даже узкоспециализированная шина должна хорошо зарекомендовать себя на дороге. И шина Nokian Ground Kare Semi-Slick превосходит все ожидания. «Сегодня нужно идти в ногу со скоростью движения», — напоминает Киммо Кекки. — «Шина Nokian Ground Kare Semi-Slick снабжена более крупными шашками протектора в центре, что обеспечивает быструю и стабильную езду».

Более того, та же амортизирующая структура, которая делает работу более стабильной, также снижает вибрацию на дорожном транспорте.

«Компания Nokian Tyres создает специальные шины для специальных областей применения», — подытоживает Киммо Кекки, напоминая о философии дизайна компании. «Шина в особом полугладком исполнении Nokian Ground Kare Semi-Slick является хорошим примером нашего нестандартного мышления, которое приводит к новому решению известной проблемы. Повышенная устойчивость, грузоподъемность и долгий срок службы сделают работу на железной дороге более эффективной».


Источник: Nokian