Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Правительство Пакистана призвали жестче контролировать импорт шин

Фактурирование экспортируемых шин по заниженным ценам, заявили в прошлый четверг представители шинной индустрии Пакистана, приводит к тому, что правительство страны ежегодно теряет миллиарды рупий.

Как заявил генеральный директор местного производителя шин General Tire and Rubber Хуссейн Кули Хан (Hussain Kuli Khan), занижение цен на импортируемые шины наряду с крупномасштабной контрабандой являются самыми большими препятствиями для инвестиций в местную шинную промышленность.

В год потребление шин в Пакистане, по местным оценкам, достигает 10 миллионов штук, из которых 20 % приходится на шины местного производства, а 15% – на импорт. Остальные 65% покрываются контрабандными шинами. На рынке Пакистана доминируют китайские шины, доля которых в общем импорте составляет около 80%. По предварительным оценкам, цены на эти шины занижены до 25%.

Хуссейн Кули Хан заявил, что Пакистану необходимо установить рамки для цен на импортируемые шины и сохранить пошлины, чтобы предотвратить убытки для национального казначейства и ущерб для местной промышленности.

Обширное занижение счетов-фактур на импортные шины в Пакистане приводит к огромным налоговым потерям для правительства. Основной причиной занижения, как полагают аналитики, является импортная торговая цена (ITP), которая не менялась с августа 2018 года.

По оценкам, 25-процентное увеличение импортных торговых цен на шины принесет дополнительный доход в размере более 2 миллиардов рупий.