Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Yokohama увеличит продажи шин Advan и Geolandar

Yokohama представила свою новую среднесрочную стратегию развития, получившую название Yokohama Transformation 2023 (YX2023).

Стратегия YX2023 заменяет предыдущий трёхлетний план Good Design 2020 (GD2020), запущенный в 2018 году.

В ближайшие три года в рамках принятой новой стратегии Yokohama займется усилением своих ключевых конкурентных преимуществ, а также поиском новых способов получения прибылей в быстро меняющихся экономических условиях и с учетом динамики мирового авторынка. Таким образом Yokohama рассчитывает увеличить свои продажи к 2023 году до рекордного уровня в 6,6 млрд.$; к 2025 году планируется достичь отметки в 7,3 млрд. $.

В рамках плана Good Design 2020 компания Yokohama занималась расширением присутствия в сегменте легковых шин премиум-класса, а одним из основных прибыльных сегментов стали шины для индустриальной и специализированной техники. Несмотря на мировой экономический кризис и пандемию, Yokohama удалось к концу 2020 года уменьшить задолженность 1,97 млрд. $, достигавшую 3,2 млрд. $. после покупки в 2016 компании Alliance Tire Group (ATG).

Стратегия Yokohama Transformation 2023 включает увеличение продаж дорогостоящих премиальных шин, в том числе линеек ADVAN и Geolandar, а также зимних шин. Для этого компания планирует увеличить поставки шин ADVAN и Geolandar напрямую автопроизводителям, расширить предложение размеров на рынке замены и уделять повышенное внимание требованиям потребителей в разных регионах мира. Таким образом Yokohama планирует к 2023 году увеличить продажи шин ADVAN на 50%, шин Geolandar – на 15%, а зимних шин – на 20%. На долю этих шин в общем обороте компании должно будет приходиться около 50%.

Кроме того, Yokohama планирует увеличить производство недорогих шин на своем заводе в Индии и нарастить производство грузовых и автобусных шин в Таиланде. Компания также рассчитывает обеспечить стабильные поставки грузовых шин на американский рынок со своего завода в штате Миссисипи, США. Всего к 2023 году продажи шин этой категории должны достигнуть 950 млн.$.

Yokohama планирует усилить присутствие на рынке послепродажного обслуживания, а также на рынке «интеллектуальных» шин и шин для электромобилей и беспилотного транспорта.

Что касается индустриальных шин, Yokohama продолжит поддерживать мультибрендовый подход и активно инвестировать в расширение производственных мощностей. К 2025 году продажи индустриальных и специализированных шин планируется увеличить до 1,3 млрд. $.