Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Продажи легковых шин Michelin за год сократились на 14%

Операционная прибыль французской Группы Michelin в 2020 финансовом году снизилась на 37,6% из-за падения продаж на 15,2% на фоне пандемии Covid-19, затронувшей все ключевые рынки.

Несмотря на значительный спад, Michelin с оптимизмом смотрит на 2021 год и прогнозирует, что ее операционная прибыль вырастет на треть по сравнению с 2020 годом, а выручка увеличится в зависимости от сегмента: на 6-10% в сегменте легковых/легкогрузовых шин, на 4-8% в сегменте грузовых/автобусных шин и на 8-12% в сегменте специализированных шин – для индустриальной и сельскохозяйственной техники, а также авиации и двухколесного транспорта.

По данным Michelin, операционная прибыль компании за 2020 год упала до 2,13 млрд. $ на фоне продаж в 23,3 млрд. $. Чистая прибыль упала на 43,4% до 710 млн. $. Продажи легковых и легкогрузовых шин за год снизились на 14,7%, до 11,5 млрд. $, продажи грузовых и автобусных шин – на 16,7%, до 6,11 млрд. млрд. $, а в сегменте специализированных шин продажи уменьшились на 14,4%, до 5,67 млрд. млрд. $.

«В сложившейся нестабильной ситуации Группа Michelin реализует программы повышения конкурентоспособности и продолжает свою переориентацию на производство шин премиум-класса и специализированных шин, а также наращивает объемы поставок высокотехнологичных материалов, услуг и решений», – прокомментировал результаты управляющий председатель Michelin Флоран Менего (Florent Menegaux).