Чемпион Формулы-1 высказался в пользу "шинных войн"
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон
Руководитель спортивного подразделения Pirelli Марио Изола дал понять, что у гонщиков Формулы 1 не получится заставить шинников отказаться от своих планов ввести в 2021 году новую спецификацию шин.
В этом сезоне Формула 1 использует шины 2019 года, так как в конце прошлого года команды проголосовали против новых шин. В Pirelli считают, что эти составы уже устарели.
«Мы обсудили введение новых шин с командами и FIA, объяснили, почему это нужно сделать, и получили омологацию. И мы воспользовались представившейся возможностью предоставить шины командам для обкатки, чтобы собрать полезные данные. Вопрос о том, чтобы остаться на текущих шинах, не обсуждается, – цитирует Изолу F1i.com. – Честно говоря, нам этого не хочется, потому что мы сделали свою работу и создали шину, которая лучше сохраняет свою структурную целостность, в чём и состояла наша задача. Возможно, дело в том, что гонщики просто работали с машинами, которые оптимизированы под текущую шину, к которой все уже привыкли. Если вспомнить, каждый раз, когда мы внедряли какие-то изменения, это не всем нравилось. В Формуле 1 есть сопротивление новшествам, это часть нашей работы. Я уверен, что новая спецификация лучше предыдущей, и нет ни одной причины, почему мы не должны на неё перейти».
Источник: autosport.com.ru
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон
Решение отказаться в 2020 году от шинных тестов и выделить для работы с резиной часть тренировок Гран При было принято эля экономии бюджетов. Впервые
FIA омологирует резину для предстоящего чемпионата 1 ноября – изначально было известно, что она останется практически такой же, как и два последних