Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Toyo повышает финансовый прогноз на 2020 год

Компания Toyo Tire сообщила о двузначном увеличении операционной прибыли в третьем квартале 2020 года на фоне снижения продаж на 2,9%. На этой почве руководство компании приняло решение немного пересмотреть в сторону повышения свои прогнозы по прибыли на весь финансовый год. 

За третий квартал операционная прибыль Toyo выросла на 26,9%, до 133 млн. $, а продажи достигли 907 млн. $. Чистая прибыль за период выросла в 15 раз, до 52,5 млн. $.

Шинное бизнес-отделение японской компании заявило о 19-процентном увеличении операционной прибыли, до 134,7 млн.$. Продажи при этом уменьшились на 2,2%, до 813 млн. $.

В Северной Америке квартальные показатели Toyo улучшились на 5,4% и достигли 531 млн. $, в то время как операционная прибыль компании в регионе возросла на 62,1% – до 49 млн.$. Показатели продаж в штуках выросли за квартал на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако они все еще отстают от показателей аналогичного периода, если считать с начала года.

За первые три квартала корпоративная операционная прибыль Toyo упала на 16,7%, до 205 млн.$, на фоне 11-процентного уменьшения продаж, достигших 2,3 млрд. $. Чистая прибыль упала на 29,8%, до 92,9 млн.$. Операционная прибыль шинного бизнес-отделения Toyo в период с января по сентябрь снизилась на 14,5%, до 223,5 млн.$, а продажи при этом сократились на 9,5% – до 2,05 млрд.$.

Бизнес в Северной Америке упал на 5,8%, до 1,28 млрд.$.

Результаты Toyo также показали значительное влияние пандемии Covid-19 на производство. Например, в Северной Америке объем производства изменился с 18 300 тонн в первом квартале года до 8 000 тонн во втором квартале и затем обратно к 18 300 тонн в третьем квартале.

В связи с восстановлением продаж почти до уровня 2019 года руководство Toyo улучшило прогноз компании на 2020 финансовый год, повысив ожидания по прибыли и продажам на 10% и 3% соответственно по сравнению с среднегодовым прогнозом. Пересмотренный прогноз по прибыли, однако, по-прежнему ниже прошлогоднего почти на 12%, а прогноз по продажам ниже уровня 2019 года примерно на 10%.