Российский рынок легковых автомобилей сократился на 17% за полугодие

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2020 года россияне приобрели 108,3 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 17% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. При этом по итогам первого полугодия рынок тоже сократился на 17%, а его объем за этот период составил 600 тыс. купленных машин.

Наиболее популярной маркой остается отечественная LADA – за 6 месяцев обладателями новых автомобилей марки стали 126,6 тыс. человек, что на 22% меньше, чем в январе – июне 2019 года. Далее по предпочтениям следуют корейские KIA и Hyundai, рыночные показатели которых в первом полугодии составили 88,9 тыс. и 66,8 тыс. единиц. При этом у обоих брендов тоже наблюдается падение (на 13% и 14,4% соответственно).

Кроме них, в пятерку лидеров российского рынка по итогам 6 месяцев 2020 года также попали французский Renault (51,7 тыс. шт.; -18,7%) и японская Toyota (40,2 тыс. шт.; -12,3%). Что касается самой популярной у россиян модели, то ею по-прежнему остается LADA Granta: с января по июнь жители РФ приобрели 48,7 тыс. новых машин данного семейства – на 18,7% меньше, чем в первом полугодии прошлого года.


Источник: АВТОСТАТ