Bridgestone планирует реструктуризацию производственного присутствия

Корпорация Bridgestone рассматривает планы по реструктуризации своего производственного присутствия в рамках недавно обнародованной среднесрочной бизнес-стратегии, которая направлена на повышение прибыльности группы.

Японский производитель стремится реорганизовать бизнес и провести реформы расходов и затрат в сфере закупок и логистики, чтобы повысить свою рентабельность. Обновленная стратегия также предусматривает «строгий отбор инвестиций» в ближайшие годы для восстановления прибыльности. Bridgestone также сообщает, что хочет сконцентрировать свои ресурсы на областях, которые имеют «солидную прибыльность», и интенсивно инвестировать в них. По словам представителя компании, речь идет об основном бизнесе Bridgestone по производству шин и каучуковой продукции, а также о разработке решений для восстановления протекторов и транспортных парков.

Этот шаг, как утверждается, позволит Bridgestone «максимально увеличить рентабельность инвестиций и поток денежных средств». Подробности реорганизации станут известны в ближайшее время.

Корпорация Bridgestone представила свою новую «среднесрочную» бизнес-стратегию под названием Bridgestone 3.0 в начале июля. Цель новой стратегии – решение проблемы «ухудшения всей структуры прибыли в шинной отрасли».

В своем обзоре эффективности бизнеса Bridgestone отмечает, что доля прибыли компании в шинной отрасли снизилась с 18,3% за 2015 год до 15,7% за 2019 год, а прибыль за четырехлетний период сократилась на 37%.