Годовые продажи Apollo Tyres снизились на 6%

Компания Apollo Tyres сообщила о снижении продаж и прибылей за финансовый 2019-20 год, завершившийся 31 марта. Производитель связывает это преимущественно с замедлением спроса на шины первичной комплектации на рынке Индии.

Операционная прибыль компании снизилась за квартал на 1,6%, до 19,6 млрд. рупий (250 млн. евро), а продажи за тот же период упали на 6,8%, до 161 млрд. рупий (2 млрд. евро).

Бизнес компании в Индии продолжил свой рост на рынке замены в течение всего года в большинстве категорий продукции. В сегменте первичной комплектации, несмотря на некоторое улучшение в четвертом квартале, ситуация оставалась сложной на протяжении всего года. 

Что касается Европы, бизнес Apollo вырос в некоторых категориях продукции, отмечает компания. 

“Мы увидели некоторое улучшение спроса в сегменте первичной комплектации в четвером квартале, однако затем на ситуацию начала влиять пандемия коронавируса Covid-19, из-за которой возникла значительная неопределенность”, – заявил председатель Apollo Онкар Канвар (Onkar Kanwar). 

Из-за пандемии в конце марта Apollo Tyres остановила производство на четырех своих шинных заводах в Индии, а также на двух предприятиях в Европе. К 25 апреля компания частично возобновила производство на этих площадках. По словам Онкара Канвара, на фоне ослабления блокировок и карантинных мер спрос начал постепенно расти в различных сегментах продукции и на различных рынках.