Большинство китайских производителей шин вернулись к работе

Более 90% китайских шинных компаний возобновили производство после карантина по состоянию на конец февраля; кроме того, в большинстве из этих компаний около 80% сотрудников вернулись на свои рабочие места.

Тем не менее, средний уровень загрузки предприятий составил 45%, что значительно ниже показателей аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщил шинный комитет Ассоциации каучуковой промышленности Китая (CRIA).

Около трети производителей шин Китая, в том числе компании Zhongce, Triangle, Huasheng и Sentury, начали возобновление производства в середине февраля, однако коэффициент загрузки большинства этих производителей шин составлял на тот момент 10-30%, отмечают аналитики.

Китайские шинники постепенно повышают загрузку производственных мощностей по мере восстановления логистики и трудовых ресурсов. Например, компания Guizhou Tyre сообщила 9 марта, что она вышла на полную мощность, а 35% объема производства приходится на зарубежные заказы.

Шинные заводы в провинции Хубэй, которая является эпицентром китайской вспышки коронавируса, также начали готовиться к постепенному возобновлению производства по мере снижения рисков.

Среди предприятий, которые планируют начать работу до конца марта, завод Linglong в округе Цзинмэнь, завод грузовых/автобусных шин Aulice в округе Хуанши и подразделение Doublestar Dongfeng Tyre в округе Шиянь.