Goodyear сообщает о снижении продаж и прибылей за год

Компания Goodyear сообщила о значительном снижении операционной прибыли и о чистых убытках за четвертый квартал и за финансовый год в целом. Компания объясняет это ростом операционных расходов, единовременными расходами на реструктуризацию и налоговыми корректировками.

Продажи также снизились – на 4,2% за квартал, до 3,71 млрд. $, и на 4,7% за год, до 14,7 млрд. $.

Президент и главный исполнительный директор Goodyear Ричард Крамер (Richard Kramer) признал, что компания «продолжает сталкиваться со сложной ситуацией на мировым рынке, в том числе с экономическим спадом на многих международных рынках». Для решения этих проблем Goodyear продолжит процесс улучшения структуры затрат и управления оборотным капиталом, продолжая наращивать возможности для обеспечения мобильности. 

Операционная прибыль Goodyear за квартал упала на 21,2% – до 242 млн. $, а за год – на 25,8%, до 945 млн.$. Чистые потери компании за квартал составили 392 млн. $, при этом за аналогичный период прошлого года была зафиксирована чистая прибыль в 108 млн. $. Чистые потери производителя шин за финансовый год достигли 311 млн. $, что контрастирует с чистой прибылью за 2018 год (693 млн. $).

Goodyear объясняет это совокупным негативным эффектом от увеличения расходов на сырье, снижения объемов продаж, невыгодных валютных курсов, а также низким уровнем заводской загрузки. Кроме того, компания упоминает налоговые корректировки, расходы на модернизацию двух предприятий в Германии и сокращение производства на американском заводе в Алабаме.

Goodyear сообщает о снижении операционной прибыли и продаж в Северной и Южной Америке, что отчасти объясняется сокращением объемов поставок шин первичной комплектации. Операционная прибыль компании в регионе снизилась за квартал на 15,1%, до 152 млн. $, а за год в целом этот показатель упал на 15,9%, до 550 млн. $, при этом выручка снизилась на 3% – до 7,92 млрд. $.

Объем продаж снизился за квартал на 2,1%, до 18,7 млн. шин. За год объем продаж сократился на 0,7%, до 70,4 млн. шин.

Кроме того, операционная прибыль и продажи компании снизились и в других регионах – в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.