Hankook обнародовала финансовые результаты за III квартал 2019 года

Премиальный производитель шин Hankook объявил финансовые результаты компании за III квартал 2019 года. При этом, общая консолидированная выручка составила 1,83 триллиона корейских вон (около 1,38 млр. евро), а операционная прибыль — 180 млрд. вон (135,6 млн евро).

Глобальные передовые технологии компании Hankook Tire & Technology, а также первоклассное качество продукции способствовали росту сбыта в сегменте шин больших типоразмеров для легковых автомобилей и кроссоверов с диаметром от 17 дюймов в Европе и США на 3,9 % по сравнению с прошлым годом. Это соответствует доле в 52,3 % в общем количестве проданных шин для легковых автомобилей. В частности, стабильный рост продаж шин с большим диаметром на основных рынках, таких как Корея, Европа, Северная Америка и Китай, еще больше укрепили репутацию Hankook как бренда премиум-класса.

Растущий спрос на мировом рынке внедорожников позволил премиальному производителю шин Hankook расширить линейку шин больших типоразмеров  благодаря поставкам оригинального оснащения для внедорожника Cayenne третьего поколения от производителя спортивных автомобилей Porsche, новой Audi Q8 — флагмана модельного ряда внедорожников Audi, и новому Ford Explorer 2020 года — самому продаваемому внедорожнику в Америке.

С другой стороны, ослабление степени доверия потребителей, вызванное глобальным экономическим кризисом, усилило конкурентную борьбу на рынке шин, что, в свою очередь, привело к снижению спроса, и отрицательно повлияло на первичный и вторичный рынок запасных частей.

Hankook Tire & Technology уделяет особое внимание укреплению рыночных позиций компании в сегменте премиум-класса. Для этого премиальный производитель шин Hankook продолжает повышать уровень конкурентоспособности продукции премиум-класса, особенно в сегментах с высоким потенциалом роста. Hankook Tire & Technology также планирует диверсифицировать свой портфель шин первичной комплектации в целях создания стабильной структуры роста и оптимизации стратегии распределения продуктов для каждого региона.