Hankook запустил спецпроект "Безопасное вождение" в Яндекс.Навигаторе

Следуя своей миссии по формированию культуры безопасного вождения благодаря применению передовых технологий и инноваций в шинной отрасли, Hankook Tire & Technology запустили спецпроект «Безопасное вождение» в Яндекс.Навигаторе. Проект будет доступен российской аудитории приложения Яндекс, предоставляя возможность водителям узнать, насколько безопасно их управление автомобилем.

Участие в спецпроекте сможет принять любой пользователь 21 млн. аудитории Навигатора в России. Для этого достаточно перейти по баннеру, заполнить простую форму регистрации прямо в приложении и отправиться в путь, – накапливать рейтинг для участия в розыгрыше.

Рейтинг участников рассчитывается исходя из динамики ускорения и торможения, средней скорости и соблюдении скоростного режима. Информация для расчета поступает от самих пользователей автоматически, на основании данных о времени проезда различных участков маршрута. Среди 1000 самых безопасных водителей еженедельно будет разыгрываться приз от Hankook Tire & Technology, – комплект новых шин и подписки на популярные сервисы Яндекса – Яндекс.Плюс. По окончании спецпроекта, среди участников промо Hankook Tire & Technology разыграет главный приз – поездку в Польшу на двоих, на финал Лиги Европы 2020. Будьте вежливы на дорогах и не упустите свой шанс.

«Гарантия безопасного и комфортного вождения является приоритетной задачей, которую ставит перед собой компания Hankook Tire & Technology. Высокотехнологичные шины Hankook – это 100% безопасность и Ваша уверенность на дороге. Поэтому компания Hankook Tire & Technology уделяет особое внимание разработке инновационных технологий безопасного вождения», – отметил Александр Гуторов, директор по маркетингу Hankook Tire & Technology.

Hankook запустил спецпроект "Безопасное вождение" в Яндекс.Навигаторе