Yokohama Rubber сообщает о снижении прибылей за первую половину 2019 года

Yokohama Rubber сообщает о снижении прибылей и продаж за первую половину 2019 года.

Чистая прибыль снизилась на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом, до 157,3 млн. $. Операционная прибыль сократилась на 4,7%, до 236,5 млн.$, в то время как коммерческая прибыль упала на 27,5% – до 162,08 млн.$. Выручка от продаж за полугодие увеличилась на 0,5%, до 2,93 млрд.  $.

Yokohama отмечает снижение продаж шин на рынке первичной комплектации. В Японии это связано со снятием с продажи нескольких моделей автомобилей, использовавших в качестве комплектации шины автопроизводителя, а в Китае – с замедлением экономического роста и активности на автомобильном рынке. 

Продажи шин на рынке замены остались на уровне прошлого года. Компании удалось поддержать свой бизнес в этом сегменте за счет продвижения премиальной дорогостоящей продукции, в том числе под брендами Advan и BluEarth. Негативный эффект на продажи шин замены, отмечает Yokohama, оказала мягкая зима, приведшая к уменьшению спроса на зимние шины в Японии. Однако на домашнем рынке компании и в Северной Америке заметно увеличился спрос на летние шины.

Продажи и прибыли выросли у подразделения Alliance Tire Group, которое занимается шинами для строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники.

Yokohama придерживается предыдущего прогноза на 2019 финансовый год, согласно которому чистая прибыль достигнет 433,48 млн.$, операционная прибыль – 612 млн. $, коммерческая прибыль – 541,8 млн.$, а продажи – около 6,22 млрд. $.