Операционная прибыль Bridgestone упала на 20%

Корпорация Bridgestone сообщила о снижении операционной прибыли за первое полугодие 2019 на 20,6% – до 158 млрд. иен (1,3 млрд. евро). Продажи за первые шесть месяцев года сократились на 1,7%, до 1,7 трлн. иен, при этом продажи шинного подразделения упали на 1%, до 1,45 трлн. иен. В сегменте многономенклатурной продукции Bridgestone, где сейчас проходит процесс реструктуризации бизнеса, продажи сократились на 5%, до 311 млрд. иен. 

Операционная прибыль шинного бизнеса упала на 17% – до 158 млрд. иен, а в сегменте многономеклатурной продукции компания отчиталась об убытках в размере 100 млн. иен.

Продажи Bridgestone в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе сократились за первое полугодие на 5%, до 304 млрд. иен, а в Японии был отмечен рост на 1%, до 553 млрд. иен. В США продажи уменьшились на 1%, до 855 млрд. иен, в то время как в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке показатели Bridgestone сохранились на прошлогоднем уровне в 295 млрд. иен. Во всех регионах, за исключением Европы, Ближнего Востока и Африки, было зафиксировано двузначное снижение операционных прибылей.