В Pirelli отвергли обвинения в помощи Mercedes

|

|

Рубрика: Авто- и мотоспорт

|

Источник: motorsport.com

Гоночный менеджер Pirelli Марио Изола вступился за решение итальянской компании подготовить особую резину для Гран При Испании необходимостью предоставить всем безопасную продукцию и отверг обвинения в фаворитизме по отношению к Mercedes.

Для Гран При Испании Pirelli подготовила специальные шины, протектор которых тоньше на 0,4 мм. Это было сделано в целях безопасности после проблем с пузырением резины у многих команда на новом асфальте трассы в Барселоне на тестах. Цель была достигнута – 10 из 14 финишировавших пилотов прошли дистанцию с одним пит-стопом.

Это решение Pirelli оказалось на руку Mercedes, испытывавшей проблемы с прогревом резины на первых Гран При сезона. В то же время у их соперников в Испании были проблемы – гонщики Ferrari по ходу уик-энд признавали, что по сравнению с Mercedes им было сложнее заставить работать эти шины.

«Когда все или большинство машин сталкиваются с пузырением шин, то это лотерея, а не гонка, – сказал Изола Motorsport.com. – Как по мне, это неправильный подход. Нам, как монопольному поставщику шин, нужно предоставить всем одинаковую и безопасную продукцию, подходящую для определенной трассы. Не думаю, что небольшое изменение толщины протектора могло изменить баланс сил между разными машинами.

Мы изучили причины, почему у нас было пузырение, но нам пришлось ждать Мельбурна, чтобы убедиться в том, что главную роль в этом сыграло покрытие трассы. Как только в Мельбурне все вернулось в норму, я лично общался со всеми командами, интересовался их мнением и собрал разные отзывы.

После этого у нас в Pirelli было внутреннее собрание, где мы все изучили и затем подготовили отчет в FIA с объяснениями, почему мы просим разрешения изменить составы».

Изола категорически отверг обвинения в том, что это было сделано с целью помочь Mercedes и сдержать Ferrari: «Мы бы никогда не сделали чего-то подобного. Мы работаем со всеми ведущими автопроизводителями, и не только в Ф1 – так с чего бы нам отдавать предпочтение кому-то одному?»

По ходу Гран При SuperSoft использовали лишь Фернандо Алонсо (стартовавший на этом типе резины) и Сергей Сироткин (у которого не было других свежих комплектов резины перед вторым пит-стопом). А Себастьян Феттель по ходу Гран При высказывал предположения, что новые шины стали жестче.

Изола опроверг это: «Химический состав и конструкция шин остались точно такими же – разница в толщине. Сложно объяснить это в техническом плане, если SuperSoft практически не использовался в гонке, так как его посчитали слишком мягким – проблема немного в другом».

Шины той же спецификации итальянская компания привезет также на этапы во Франции и Великобритании.

16 Мая 2018

|

Россия

|

Рубрика: Авто- и мотоспорт

|

Источник: motorsport.com

просмотренные новости

отзывы (0)

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

Фильтр по новостям:

Подписка на новости:

Число подписчиков: 26170

Подробнее Необходимо принять Пользовательское соглашение