Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

«Татнефть» запустит масштабную рекламную программу для продвижения автошин

Татнефть» в ближайшее время запустит масштабную рекламную программу для продвижения автомобильных шин Viatti (легковые) и ЦМК (цельнометаллокордные для грузовиков и автобусов). Об этом Информ-Девону стало известно в ходе состоявшейся в Казани конференции российских и зарубежных дилеров нижнекамских шин, организованной Торговым домом «Кама».

«В нефтедобыче и переработке мы получили признание в мире, – сказал генеральный директор компании Наиль Маганов. – Имидж современного нефтеперерабатывающего комплекса «ТАНЕКО» способствует продвижению его продукции, теперь хотим показать, что мы современная компания и в сфере шинного производства».

Шинный комплекс «Татнефти» стабильно развивается и у него хорошие перспективы, несмотря на общее падение шинного рынка России, отметил Наиль Маганов. Эта уверенность, по его словам, базируется на конкретных детально проработанных проектах. Для их реализации запланированы инвестиции в 24 млрд рублей.

Стратегической задачей в этой сфере руководитель «Татнефти» назвал удержание лидерских позиций и выход на мировой рынок. «Локомотивами» продвижения будут высококачественные шины Viatti и ЦМК.

«Наши амбиции с точки зрения производства, технологий оправданны: поставлено самое современное оборудование, над конструкцией шин и рисунком протектора работали иностранные специалисты из разных компаний, сгенерированы новые технические и технологические идеи. Но с точки зрения маркетинга на высококонкурентном рынке, возможно, не дорабатываем», – признал Наиль Маганов. В этом контексте он сообщил о том, что у директора «Татнефть-Нефтехима» теперь появился первый заместитель по стратегии Алексей Петров.

Генеральный директор сообщил также о намерениях развивать продажи через интернет, особое внимание уделять долгосрочным и стабильным отношениям с дилерами. Для этого модернизирована заявочная программа, упрощены закупочно-отгрузочные процедуры, представлена более прозрачная система ценообразования, открыта площадка для дистанционного общения по заказам и обратной связи для оперативного решения вопросов. Будет проводиться анкетирование дилеров и покупателей.


Источник: ИА Девон