"Белшина" увеличила экспорт шин на Украину почти на 40%

|

Беларусь

|

Рубрика: Аналитика, статистика, отчетность

|

Источник: БЕЛТА

ОАО "Белшина" (Бобруйск, Могилевская область) увеличило экспорт шин в Украину за январь-ноябрь 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти 40%, сообщила пресс-секретарь предприятия Виктория Кулик.

"Поступательное из года в год увеличение реализации продукции в эту страну происходит как за счет активизации работы представительств ОАО в этой стране, так и ежегодного расширения складской базы – открытия новых региональных складов по всей территории Украины. Это позволяет удовлетворить потребности конечных потребителей продукции путем наличия максимального ассортимента, создавать необходимый для выполнения сезонного спроса запас продукции, обеспечить выполнение внеплановых заявок контрагентов во всех регионах", – отметила Виктория Кулик.

В настоящее время "Белшина" поставляет в Украину как легковые шины (доля продукции в сегменте легковых автошин за первое полугодие 2016 года в Украине составила 15,7%), так и грузовые, сельскохозяйственные, строительно-дорожные шины. Одним из крупнейших импортеров шин в Украину является компания ООО "Украинский Торговый дом "Белшина", который представляет продукцию данной торговой марки и занимает 22,5% от общей структуры импортирующих компаний на территории Украины. В 2010 году в адрес торгового дома было отгружено чуть более 110 тыс. шин. На сегодня продажи в натуральном выражении превысили уже 1 млн шин. Таким образом, за последние 6 лет объем ввоза и реализации продукции торгового дома вырос более чем в 9 раз.

Это произошло благодаря правильной маркетинговой стратегии руководства компании и сплоченной работы коллектива ТД "Белшина". Для укрепления позиций на украинском рынке и активного продвижения готовой продукции ОАО в Украине общая политика и стратегия продаж направлена на максимальную активизацию финансово-хозяйственной деятельности торгового дома, связанную с увеличением в Украине доли рынка готовой продукции торговой марки "Белшина", активному поиску и привлечению новых потребителей продукции ОАО, а также сохранению действующих клиентов путем расширения спектра и количества поставляемой в их адрес продукции.

"Основной целью на 2017 год является наращивание реализации шин в Украину по сравнению с предыдущим годом как минимум на 15%", - сказала Виктория Кулик.

19 Декабря 2016

|

Россия

|

Рубрика: Аналитика, статистика, отчетность

|

Источник: БЕЛТА

просмотренные новости

отзывы (0)

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

Фильтр по новостям:

Подписка на новости:

Число подписчиков: 26170

Подробнее Необходимо принять Пользовательское соглашение

Теги в новости:

Бренды в новости:

Холдинг: