Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Yokohama сохранит Alliance как самостоятельный бренд

Alliance Tire Group (ATG) сохранит “свой бренд, свою культуру и свою стратегию отношений с клиентами”, а также управленческую команду после запланированного на 1 июля завершения приобретения компании японским производителем шин Yokohama Rubber Co. Ltd.

В марте 2016 года Yokohama сообщила о покупке Alliance у инвестиционной фирмы KKR; сделка оценивается более чем в 1,1 млрд.$.

Приобретение позволит Yokohama выйти сразу на два новых рынка – рынок шин для сельскохозяйственной техники и шин для лесного хозяйства. Но что это будет означать для независимых дилеров, которые продают шины Alliance?

В интервью изданию Modern Tire Dealer официальные представители компании рассказали, что стратегическое партнерство с Yokohama положительно скажется на способности Alliance поставлять свою продукцию мирового класса потребителям во всем мире. Yokohama в свою очередь полагает, что бизнес ATG превосходно сочетается со стратегией расширения присутствия японского производителя на мировом рынке.

После закрытия сделки ATG сохранит свое руководство во главе с основателем компании Йогешем Махансария (Yogesh Mahansaria). Кроме того, ATG будет иметь возможность использовать ресурсы Yokohama, ее достижения в сфере исследований и разработок, мировую сеть поставок, маркетинговые возможности и накопленный производственный опыт, чтобы улучшить обслуживание клиентов во всех сегментах мирового шинного рынка.

“Как независимое бизнес-отделение, чье портфолио продукции минимально совпадает с портфолио Yokohama, ATG сохранит свой бренд, культуру и стратегию отношений с клиентами. Повседневная деятельность ATG и отношения компании с сотрудниками и заказчиками сохранятся без изменений, и мы не ожидаем, что сделка окажет какой-либо заметный эффект на заказы или же поставки продукции”, - заверили в Alliance.