Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Bridgestone и Pep Boys договорились о сделке

В ситуации вокруг покупки сети Pep Boys, занимающейся оказанием сервисных услуг и продажей автозапчастей, компанией Bridgestone, наметилась определенность: после того, как Icahn Enterprises предложила Pep Boys 15,50$ за акцию, что на 50 центов выше предложения Bridgestone, японскому производителю была дана возможность вернуться с новым, более привлекательным предложением. Именно это компания Bridgestone Retail Operations (BSRO) и сделала, и теперь стороны внесли изменения в условия договора о слиянии, подписанного изначально 26 октября.

В рамках сделки Bridgestone будет выплачивать 15,50$ за акцию Pep Boys, и в сумме стоимость сделки достигнет около 863 млн. $. Тендерное предложение истекает 4 января 2016 года в том случае, если не будет продлено.

“Совет директоров Pep Boys единогласно рекомендует акционерам компании принять предложение BSRO”, - говорится в официальном заявлении wrote Bridgestone Americas.

Объединение Bridgestone и Pep Boys, согласно японскому производителю шин, позволит эффективно скомбинировать огромный опыт участия компаний на американском вторичном рынке автокомплектующих. Сеть BSRO насчитывает в США 2200 шинных и сервисных центров, работающих под брендами Firestone Complete Auto Care, Tires Plus, Hibdon Tires Plus и Wheel Works. Сеть Pep Boys включает более 800 магазинов и около 7000 точек сервисного обслуживания.