Michelin выпускает новую безвоздушную шину X Tweel Turf
Michelin выпускает новую безвоздушную шину X Tweel Turf XL, которая сохраняет все преимущества предыдущей модели X Tweel Turf и при этом отличается
Среди инновационных разработок, представленных Michelin в этом месяце на прошедшем в Китае международном форуме Challenge Bibendum, была технология Selfseal, которую производитель шин в обозримом будущем собирается использовать в массовом производстве.
Технология Selfseal подразумевает использование в шине уникальной по составу резиновой смеси, мгновенно заполняющей любой возникающий прокол. Согласно Michelin, к выходу на рынок технология Selfseal будет готова с 2015 года; ее планируется использовать для легковых и легкогрузовых шин.
Michelin предназначает Selfseal преимущественно для развивающихся рынков: если вероятность проколоть шину на европейских дорогах возникает каждые 75 тыс. км пробега, то на дорогах некоторых стран Юго-Восточной Азии речь идет лишь о 3 тыс. км. “Учитывая значительный рост числа автомобилей на дорогах Китая, важность подобной инновации становится очевидна”, - отмечает Michelin.
Технология Selfseal отличается и от технологии ‘самозаклеивающихся’ протекторов, используемой для шин Uniroyal в Северной Америке, и от системы Protectis, представленной Michelin в линейке Kleber в Европе десять лет назад и сейчас не применяемой. Современная технология впервые была использована в концепт-шине 3 S Concept, показанной на форуме Michelin Challenge Bibendum в Берлине в 2011 году.
Michelin выпускает новую безвоздушную шину X Tweel Turf XL, которая сохраняет все преимущества предыдущей модели X Tweel Turf и при этом отличается
Michelin North America Inc. has boosted the load carrying capacity of its 26x12N12 X Tweel Turf from 862 pounds to 1,031 pounds to launch its new
Чтобы помочь автопаркам сократить время простоя, Bridgestone Americas разрабатывает непневматические грузовые шины для коммерческих прицепов – именно