Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Goodyear начинает полевые испытания системы поддержания постоянного давления в шинах

Ведущий производитель шин для грузовых автомобилей компания Goodyear начинает тестирование новой технологии поддержания постоянного давления в шинах под названием AMT (Air Maintenance Technology). Тестирование новой системы, разработанной специально для грузовых автомобилей, начнется в грузовых автопарках США в ближайшие несколько месяцев. Испытания системы в реальных рабочих условиях проводятся в рамках совместного научно-исследовательского проекта компании Goodyear и Департамента автомобильных технологий Министерства энергетики США.

Компания Goodyear начала разработку и тестирование инновационной технологии поддержания постоянного давления в шинах еще в 2011 году. Новая система поможет грузовым автопаркам повысить экономию топлива и снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу. Ожидается, что после внедрения технологии увеличатся срок службы и прочность шин. Кроме того, отпадет необходимость следить за давлением в шинах каждого автомобиля в индивидуальном порядке. Очередной этап тестирования AMT будет проводиться сразу в нескольких грузовых автопарках США и Канады в течение 18 месяцев в условиях их повседневного рабочего процесса.

«Тестирование в рабочем режиме – важная веха в развитии технологии поддержания постоянного давления в шинах грузовых автомобилей, - прокомментировал Джозеф Зекоски, главный технический директор компании Goodyear. - Шины, оснащенные AMT, уже хорошо зарекомендовали себя во время испытаний на полигоне, и мы рады, что многие наши клиенты, владеющие собственными автопарками, готовы сотрудничать с нами на следующем этапе тестирования».

Инновационная технология позволяет поддерживать постоянное давление на уровне, первоначально заданном на холодных шинах. При этом не возникает необходимости установки каких-либо дополнительных насосов или датчиков. Система использует встроенный перистальтический насос для автоматического поддержания давления в шинах на рекомендованном уровне. Все компоненты системы AMT, в том числе насос, расположены внутри шины.

Затраты на покупку, замену и восстановление шин – крупнейшая статья расхода на техобслуживание для владельцев грузовых автопарков. Только в 44% всех грузовых шин давление не выходит за пределы рекомендованного более чем на 0,35 бара, а в 7% случаев давление в шинах ниже на 1,38 бара и более.

Пониженное давление – причина сокращения срока службы шин. В то же время шины, накачанные до нужного давления, не только медленнее изнашиваются, но и способствуют снижению вредных выбросов и повышению безопасности. Кроме того, шины, в которых поддерживается рекомендованное давление, обеспечивают максимальную экономию топлива. При этом система поддержания постоянного давления в шинах грузовых автомобилей, разработанная Goodyear, способна работать в самых разных условиях эксплуатации, в том числе в восстановленных шинах.

«Предстоящий этап тестирования поможет определить, когда мы сможем сделать технологию поддержания постоянного давления доступной для рынка грузовых шин», - сообщил Джозеф Зековски.

Департамент автомобильных технологий Министерства энергетики США предоставил компании Goodyear $1,5 миллиона в виде гранта для ускорения подготовки к презентации разработанной и протестированной на полигоне компании в Акроне системы поддержания постоянного давления в шинах грузовых автомобилей. В сентябре представители Департамента провели встречу с командой разработчиков Goodyear, посвященную ходу проекта.

Еще на стадии разработки система AMT была отмечена рядом ведущих автомобильных журналов в числе инновационных технологий:

  • В декабре 2011 года журнал Car & Driver включил AMT в список «10 самых перспективных технологий будущего»,
  • В 2012 году журнал «Популярная механика» объявил систему поддержания давления в грузовых шинах одним из победителей конкурса «Прорыв года»,
  • Журнал Time отметил AMT как одно из «Лучших изобретений 2012 года».

Компания Goodyear в течение многих лет работает над технологиями, позволяющими грузовым автопаркам всего мира контролировать расходы на топливо. Ранее в этом месяце компания представила в США новые энергосберегающие шины Goodyear FUELMAX LHD G505D для ведущих осей автомобилей, использующихся для дальнорейсовых перевозок. В Европе недавно представленные новые грузовые шины FUELMAX S и FUELMAX D лидируют в рейтингах, составленных по результатам тестов на сопротивление качению. По этому показателю шины Goodyear значительно опережают продукцию ведущих конкурентов. Пониженное сопротивление качению позволяет экономить до 1200 евро в год на топливе для одного грузового автомобиля.


Источник: goodyear.ru