Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Michelin: снижение продаж в первом квартале

     Согласно недавно опубликованному финансовому отчету, чистая сумма продаж Michelin за первый квартал 2009 года составила 3,512 миллиарда евро; большая часть этой суммы, 1,946 миллиарда евро, получена от продаж легковых и легкогрузовых шин. Продажи грузовых шин составили 1,006 миллиарда евро, продажи специализированных шин - 561 млн. евро. По сравнению с прошлым годом продажи за квартал снизились во всех сегментах рынка; продажи грузовых шин, в частности, снизились на 24,2%.

     Michelin отмечает, что спад в автомобилестроении заставил продажи легковых шин первичной комплектации в Северной Америке снизиться на 52%, в Европе – на 38,6%. На 26,4% снизились продажи в Азии, 26,2 % - в Южной Америке и на 25% - в Африке и на Ближнем Востоке. Продажи на рынке сменных шин снизились не так значительно: в Северной Америке - на 11,8 %, в Европе и Южной Америке - на 10,6%, в Азии – на 9,2%. В Африке и на Ближнем востоке снижение было самым небольшим и достигло 7,3%.

     Такое резкое падение, по данным компании, наблюдалось на всех рынках, за исключением Китая, поскольку автоизготовители снизили объемы выпускаемой продукции. Снижение в 10,6%, зафиксированное в Европе, произошло в значительной степени из-за проблем на Российском рынке; за вычетом СНГ, снижение составило 4.9 %.

     Ситуация с продажами грузовых шин тоже достаточно мрачная: в Европе снижение продаж грузовых шин первичной комплектации составило 62,4%, в Северной Америке - 45,1%, в Азии, Южной Америке, Африке и на Ближнем востоке – на 22,2%, 33,5% и 25,1% соответственно. Чуть лучше ситуация со сменными шинами.

     Продажи специализированных шин Michelin составили 561 миллион евро – ниже на 7,6% по сравнению с первым кварталом 2008 года.