Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Компания Nokian Tyres выпустила новую зимнюю грузовую шину Nokian Hakkapeliitta Truck F

     Эксперты компании Nokian Tyres разработали новую грузовую шину Nokian Hakkapeliitta Truck F специально для автобусов и грузовых автомобилей. Она призвана покорить сложнейшие зимние погодные и дорожные условия.

     Работа над новым продуктом началась с амбициозной цели – создать самую лучшую в мире зимнюю шину для передней оси. Nokian Hakkapeliitta Truck F – путешественник на длительные и средние расстояния, не знающий износа и усталости. Эта шина многоцелевого назначения абсолютно уверенно будет вести себя как на трассе, так и на узких извилистых дорогах и отдаленных лесных тропах. Nokian Hakkapeliitta Truck F обеспечивает эффективное сцепление, бескомпромиссную долговечность и экономичную езду. Новинка разработана для быстроизменяющихся, сложных и суровых зимних условий.

     Как и шина-предшественница Nokian Hakkapeliitta Truck E, которая вышла на рынок в 2008 году и уже получила много положительных откликов от потребителей, Nokian Hakkapeliitta Truck F также обеспечит отличное сцепление, максимальную безопасность и легкость управления.
 

Nokian Hakkapeliitta Truck F

     Уникальная система ламелирования гарантирует совершенное сцепление
     Nokian Hakkapeliitta Truck F – полноценная зимняя шина. Система спиральных ламелей Spiral Sipe System обеспечивает безукоризненное сцепление. Благодаря плотному расположению ламелей, в особенности продольных, боковое сцепление шины на льду и уплотненном снежном покрытии улучшилось на 15% по сравнению с предшественницей.

     Кроме того, агрессивный рисунок протектора повысил эффективность системы микроламелей и улучшил сцепление. Новая грузовая зимняя шина сохраняет надежное сцепление даже после существенного износа.

     Nokian Hakkapeliitta Truck F легко справляется с неровным дорожным покрытием, а благодаря идеальной зоне контакта и сбалансированному распределению давления, шина изнашивается равномерно, и водителям-профессионалам особенно понравится это свойство.

     Шина Nokian Hakkapeliitta Truck F обеспечивает не только отличное сцепление даже в экстремальных ситуациях, но и является предсказуемой, четкой в управляемости и стабильной. Новинка ведет себя так, как хочет водитель, не преподнося никаких сюрпризов.

     Дно канавок протектора этой шины имеет специальную форму, которая предотвращает застревание камней и расслоение. Специальная форма дна канавок и удалители мелких камней не позволяют камням повреждать шину, что увеличивает срок эксплуатации и делает ее пригодной к восстановлению протектора.
 

Nokian Hakkapeliitta Truck F

     Решение будущих проблем уже сейчас
     «Мы хотели разработать шину для передней оси с безупречными характеристиками и надежным сцеплением в самых экстремальных ситуациях. Зимняя погода чрезвычайно изменчива: быстрые падения и подъемы температуры, сухие морозы, сменяющиеся проливными дождями, – все это требует от шин соответствующих свойств. Мы хотели разработать шину, которая уже сегодня смогла бы отвечать требованиям будущего», – рассказывает менеджер по развитию продукции Nokian Tyres Теппо Силтанен. Требования и пожелания клиентов учитывались на протяжении всей работы над новой шиной: на стадии проектирования, усовершенствования и тестирования. Грядущие постановления властей и законодательные акты также были приняты во внимание. Будучи лидером в производстве шин, Nokian Tyres в своей деятельности стремится соответствовать всем установленным стандартам. Сопротивление качению любой шины влияет на объем энергии, в котором нуждается шина. Шины с низким уровнем сопротивления качению катятся легче и более мягко, соответственно, и автомобиль потребляет меньше горючего и выделяет меньше вредных выбросов в атмосферу. Хороший показатель сопротивления качению стал одним из ключевых моментов при разработке шин Nokian Hakkapeliitta, и новинка не является исключением из правила – она легко катится и существенно экономит горючее.
 

Nokian Hakkapeliitta Truck F

     Индикаторы на протекторе показывают состояние шины
     Специальные индикаторы на протекторе указывают на степень износа шины. Специальный запатентованный индикатор Driving Safety Indicator (DSI) указывает на глубину протектора в миллиметрах. Как только цифра 4 на индикаторе стирается, это указывает на то, что оставшаяся глубина протектора не больше 3 мм; необходимо восстановить протектор или заменить шину полностью.

     Шину Nokian Hakkapeliitta Truck F рекомендуется устанавливать на автомобиль осенью, поскольку свои характеристики она в полной мере продемонстрирует именно зимой. Индикатор зимней безопасности The Winter Safety Indicator (WSI) с символом в виде снежинки указывает на то, что шина безопасна для езды зимой. После того, как снежинка стирается, шина еще остается пригодной для эксплуатации в летнее время.

     Nokian Hakkapeliitta Truck F является одной из самых тихих шин на рынке, что повышает комфорт и способствует хорошему самочувствию водителя в пути. Шина изготовлена без применения вредных высокоароматических масел.
 

Nokian Hakkapeliitta Truck F

     Первые отзывы от довольных тестовых пользователей
     Профессиональные водители грузовых автомобилей ждут от шин для передней оси совершенно определенных характеристик: хорошего сцепления, надежности и выносливости в эксплуатации.

     «Шина должна везти груз и ехать туда, куда мне надо или туда, куда я хочу, даже если пункт назначения находится в конце ухабистой лесной дороги», − говорит Ханну Ламминен, водитель лесовоза.

     Тестовые пользователи шины Nokian Hakkapeliitta Truck F очень довольны новым продуктом. Первый опыт эксплуатации новой шины, полученный зимой 2008-2009, был довольно успешным. Новинка вела себя на ожидаемом уровне: сцепление и остальные характеристики соответствовали требованиям водителей. Шина продемонстрировала стабильность и надежность даже в сложнейших ситуациях на дороге.

     Nokian Hakkapeliitta Truck F предназначена для продажи на рынках России и стран Скандинавии, а также других рынках сбыта Nokian Tyres, где есть спрос на зимние грузовые шины, эксплуатируемые в сложных климатических условиях.

     Шина поступит в продажу осенью 2009 года. В следующих типоразмерах: 315/80 R 22.5 ; 385/65 R 22.5 ; 315/70 R 22.5 (в 2010 г.).