Bridgestone планирует дальнейшее сокращение производственных площадок?
Корпорация Bridgestone поделилась деталями своего среднесрочного бизнес-плана на период с 2021 по 2023 год, который предполагает значительные
Goodyear Dunlop сообщает, что, согласно скорректированной стратегии компании, в Европе планируется уделять все больше внимания бизнесу по восстановлению протекторов, который становится частью бизнеса компании по продаже грузовых шин. Компания планирует использовать свою технологию восстановления протектора, MaxTechnology; особые состав протектора и конструкция позволит осуществлять многократное восстановление протекторов по невысокой стоимости.
Новая поточная линия восстановленных протекторов Goodyear под названием TreadMax начала выпускаться в Ганновере в прошлом сентябре. Шины TreadMax по рабочим характеристикам потенциально могут не уступать характеристикам новых лучших шин Goodyear; также они обеспечивают лучшее соотношение цены и качества. Использование современных технологий позволяет TreadMax добиться увеличенного уровня износостойкости и сниженного потребления топлива. При этом компания продолжит производство уже существующего и известного бренда восстановленных протекторов NextTread, производимых в Вулвергемптоне (Великобритания) и Риоме (Франция).
Помимо этого, Goodyear продолжит линию восстановленных протекторов Goodyear GAR.
Новая стратегия позволяет говорить об усилении внимания к различным рыночным нишам, для каждой из которых компания предложит свой тип восстановленных протекторов, отвечающий всем современным требованиям, в том числе экологичности и экономичности.
Корпорация Bridgestone поделилась деталями своего среднесрочного бизнес-плана на период с 2021 по 2023 год, который предполагает значительные
Bridgestone Corporation ha condiviso i dettagli del suo piano aziendale a medio termine per il periodo dal 2021 al 2023 e questo piano comporta
Bridgestone Americas с 1 апреля 2021 года повысит цены на все свои грузовые шины коммерческого класса, выпускаемые под брендом Bridgestone, а также