Pirelli усилит передние шины для Ф1 к 2023 году
Машины Ф1 нового поколения по своим характеристикам значительно отличаются от тех, что выходили на трассы прежде. В частности, они ощутимо прибавили
Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель рассказал о сложностях, с которыми сталкиваются команды из-за большего диапазона между двумя типами резины, доступными гонщику на одну гонку.
"Я думаю, что это оказывает эффект на вашу стратегию. Вы могли видеть в прошлый уик-энд, как команды справлялись со сложностями в конце гонки, возникающими с резиной мягкого типа. Мы просили о большем диапазоне между двумя типами покрышек. Но в Австралии этот диапазон был крайне широк: твёрдые покрышки тяжело прогревались, а мягкая резина быстро разрушалась.
Посмотрим, как шины будут работать в Малайзии. С интересом жду возможности опробовать резину твёрдого типа. Потому что это совершенно новый состав резины, и никто не имеет опыта работы с ней", - цитирует Феттеля Autosport.com.
Машины Ф1 нового поколения по своим характеристикам значительно отличаются от тех, что выходили на трассы прежде. В частности, они ощутимо прибавили
Себастьян Феттель раскритиковал дождевые шины Pirelli.Гонщик «Астон Мартин» был вынужден использовать данные покрышки на Гран-при Монако, однако
Плотный график нового сезона Формулы 1 оставляет мало времени на испытания новых шин.В 2022 году серьёзно изменился технический регламент чемпионата